№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 июля 2024  11:37

Лента новостей

Готовится ввод ограничения судоходства по Беломорканалу из-за прорыва перемычки

Ространсмодернизация: Готовится ввод ограничения судоходства по Беломорканалу из-за прорыва перемычки
Продолжаются поиски двух людей, пропавших после аварии
Стоп-кадр видео из Telegram-канала ГУ МЧС по Карелии
По информации Росморречфлота, в настоящее время готовится распоряжение о введении ограничения движения судов по Беломорско-Балтийскому каналу, где утром 29 июля 2024 года прорвало грунтовую перемычку между шлюзами №10 и №11. Восстановление судоходства связано с ремонтно-восстановительными работами на объекте, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
«Сегодня в 6:15 в Карелии в районе 11-го шлюза Беломорско-Балтийского канала размыло грунтовую перемычку, установленную на время реконструкции. На месте работают оперативные службы и МЧС. Ситуация на объекте также находится на контроле у ФКУ «Ространсмодернизация». Предпринимаются меры по выявлению причин произошедшего», — сказано в сообщении.
Учреждение проводит мобилизацию трудовых резервов и техники, подвозит строительный материал (песок, щебень), необходимый для восстановительных работ.
«На объекте происходит отток воды, который по предварительным данным займет 3-4 часа. После этого появится возможность оценить масштабы ущерба, в частности повреждение моста», — добавляют в Ространсмодернизации.
Как передавал «ПортНьюс», по информации главы Карелии Артура Парфенчикова, перемычку между шлюзами прорвало в Сегежском муниципального округе, по направлению движения воды находится дачный кооператив «Балтийский», при шлюзе прописаны 11 человек. Как добавляла в соцсетях глава Сегежского округа Мария Гусева, на территории муниципалитета введен режим чрезвычайной ситуации.
Изначально сообщалось о 9 пострадавших: трое были спасены, шесть считались пропавшими. К их поискам было привлечено 19 единиц техники и 76 спасателей МЧС России. В готовность приводились аэромобильные группировки Невского спасательного центра и ГУ МЧС России по Республике Карелия, а также вертолет Ми-8 МЧС России.
По информации карельского ГУ МЧС на 10:46 по мск, живыми найдены четыре человека — два взрослых и два ребенка. Поиски еще двух человек продолжаются.
Беломорско-Балтийский канал (ББК, Беломорканал) построен в 1933 году, он соединил Белое море с Онежским озером, входящим в бассейн Балтики. Это кратчайший водный путь из северных районов с центральной частью страны.
В рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале ведется реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца 2024 года.
Необходимость реконструкции вызвана износом плотины и целесообразностью возведения более современного, надежного сооружения с большей пропускной способностью. Общая процентная готовность объекта на 29 июля составляет 72%.

По информации Росморречфлота, в настоящее время готовится распоряжение о введении ограничения движения судов по Беломорско-Балтийскому каналу, где утром 29 июля 2024 года прорвало грунтовую перемычку между шлюзами №10 и №11. Восстановление судоходства связано с ремонтно-восстановительными работами на объекте, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

«Сегодня в 6:15 в Карелии в районе 11-го шлюза Беломорско-Балтийского канала размыло грунтовую перемычку, установленную на время реконструкции. На месте работают оперативные службы и МЧС. Ситуация на объекте также находится на контроле у ФКУ «Ространсмодернизация». Предпринимаются меры по выявлению причин произошедшего», — сказано в сообщении.

Учреждение проводит мобилизацию трудовых резервов и техники, подвозит строительный материал (песок, щебень), необходимый для восстановительных работ.

«На объекте происходит отток воды, который по предварительным данным займет 3-4 часа. После этого появится возможность оценить масштабы ущерба, в частности повреждение моста», — добавляют в Ространсмодернизации.

По информации главы Карелии Артура Парфенчикова, перемычку между шлюзами прорвало в Сегежском муниципального округе, по направлению движения воды находится дачный кооператив «Балтийский», при шлюзе прописаны 11 человек. Как добавляла в соцсетях глава Сегежского округа Мария Гусева, на территории муниципалитета введен режим чрезвычайной ситуации.

Изначально сообщалось о 9 пострадавших: трое были спасены, шесть считались пропавшими. К их поискам было привлечено 19 единиц техники и 76 спасателей МЧС России. В готовность приводились аэромобильные группировки Невского спасательного центра и ГУ МЧС России по Республике Карелия, а также вертолет Ми-8 МЧС России.

По информации карельского ГУ МЧС на 10:46 по мск, живыми найдены четыре человека — два взрослых и два ребенка. Поиски еще двух человек продолжаются.

Беломорско-Балтийский канал (ББК, Беломорканал) построен в 1933 году, он соединил Белое море с Онежским озером, входящим в бассейн Балтики. Это кратчайший водный путь из северных районов с центральной частью страны.

В рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале ведется реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца 2024 года.

Необходимость реконструкции вызвана износом плотины и целесообразностью возведения более современного, надежного сооружения с большей пропускной способностью. Общая процентная готовность объекта на 29 июля составляет 72%.