№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 мая 2025  12:19

Лента новостей

Городецкий гидроузел готов на 45%

 

Строительная готовность Городецкого гидроузла (Нижегородская область) составляет порядка 45%. На строительной площадке работает более 1000 человек, задействованы 128 единиц техники. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На данный момент на объекте продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза №15А. Параллельно ведется строительство дополнительной камеры № 15А левой нитки шлюза: комплекс работ по бетонированию плиты и демонтажные работы (строительная готовность — 60%). На дамбе №10 ведется комплекс работ по бетонированию верхнего слоя и монтажные работы (строительная готовность — 65%). Ведутся монтажные работы на причально-направляющей палы шлюза №15А (строительная готовность — 95%).
Отмечается, что работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система» без остановки судоходства. Проход судов осуществляется через камеру №16.
Фото с сайта Ространсмодернизации

Фото с сайта Ространсмодернизации

Строительная готовность Городецкого гидроузла (Нижегородская область) составляет порядка 45%. На строительной площадке работает более 1000 человек, задействованы 128 единиц техники. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

На данный момент на объекте продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза №15А. Параллельно ведется строительство дополнительной камеры № 15А левой нитки шлюза: комплекс работ по бетонированию плиты и демонтажные работы (строительная готовность — 60%). На дамбе №10 ведется комплекс работ по бетонированию верхнего слоя и монтажные работы (строительная готовность — 65%). Ведутся монтажные работы на причально-направляющей палы шлюза №15А (строительная готовность — 95%).

Отмечается, что работы ведутся в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система» без остановки судоходства. Проход судов осуществляется через камеру №16.