• Главная
  • Лента новостей
  • Главгосэкспертиза одобрила смету капремонта подводной части Западного мола порта Новороссийск

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 июля 2019  08:00

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила смету капремонта подводной части Западного мола порта Новороссийск

Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта подводной части Западного мола порта Новороссийск. Как сообщает пресс-служба учреждения, по итогам рассмотрения выдано положительное заключение.  

Проектом предусмотрено восстановление подводной части конструкций Западного мола, а также тех его элементов, что расположены на уровне переменного горизонта воды. В ходе работ будут использованы современные композитные материалы.  
Генеральный проектировщик – ООО «ЮгМорСтрой-Т».  

Восточный и Западный молы – старейшие морские сооружения порта Новороссийск, построенные в конце XIX века для защиты судов в акватории Цемесской бухты. Оградительные гидротехнические объекты в порту Новороссийска играют особую роль с учетом частых штормов, в том числе с порывами северо-восточного ветра до 40-60 метров в секунду. При этом основные функции Восточного и Западного мола, которые представляют собой гравитационные бетонные стенки на каменном основании, – защита акватории порта Новороссийск от волнения южного и юго-западных направлений.  

Общая длина Западного мола составляет 1094,6 м, ширина бетонной поверхности – от 6,8 до 8,5 м. Максимальная отметка подводного уровня достигает 9 м. Последний раз капитальный ремонт на этом объекте был проведен в 2002 году.