• Главная
  • Лента новостей
  • Главгосэкспертиза одобрила проект строительства терминала минудобрений «Ультрамар» в порт...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 августа 2019  13:45

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства терминала минудобрений «Ультрамар» в порту Усть-Луга

Эксперты Главгосэкспертизы России одобрили проектно-сметную документацию на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой в Морском торговом порту Усть-Луга.  Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Проектируемый терминал строится на территории порта в Вистинском сельском поселении Кигисеппского муниципального района Ленинградской области компанией ООО «Ультрамар» – крупнейшим российским экспедитором минеральных удобрений в контейнерах. На базе комплекса будут производиться выгрузка из железно-дорожных вагонов сыпучих минеральных удобрений, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.  

Проектом предусмотрено создание путем отсыпки строительного песка в прибрежной зоне Финского залива искусственного земельного участка площадью 4,13 га, а также примыкающего к нему свайного основания фронтального причала длиной 393,3 м и берегоукрепления вертикального и откосного типов общей протяженностью 198,4 м.  

Кроме того, в ходе реализации проекта будут проведены дноуглубительные и иные работы по созданию операционной акватории перспективных причалов и необходимых маневровых зон и их оснащению средствами навигационного оборудования.  

Созданная акватория и берегоукрепительные сооружения позволят проводить доставку строительных грузов и оборудования для строительства морского отгрузочного терминала, включая причалы. Кроме того, сооружения могут использоваться для отстоя судов.