№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 декабря 2019  08:00

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства причалов портофлота в Новороссийске

Морстройтехнология получила положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию «Строительство причалов для служебно-вспомогательного флота Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в акватории морского порта Новороссийск вдоль Западного мола». Об этом говорится в сообщении Морстройтехнологии.

Азово-Черноморский бассейновый филиал (АЧБФ) ФГУП «Росморпорт» оказывает лоцманские, ледокольные, буксирные, дноуглубительные услуги, а также услуги по предоставлению разъездных судов. Для оказания этих услуг АЧБФ ФГУП «Росморпорт» использует почти два десятка судов вспомогательного флота. Однако в настоящее время они не имеют постоянного места стоянки и перемещаются в пределах порта Новороссийск.

Проектом предусматривается строительство новых причалов для служебно-вспомогательного флота АЧБФ ФГУП «Росморпорт» в акватории порта Новороссийск вдоль Западного мола.

Восточный и Западный молы – старейшие морские сооружения порта Новороссийск, построенные в конце XIX века для защиты судов в акватории Цемесской бухты. С учетом частых штормов, в том числе с порывами северо-восточного ветра до 40-60 метров в секунду, оградительные гидротехнические объекты в порту Новороссийск играют особую роль.

Основные функции Восточного и Западного мола, которые представляют собой гравитационные бетонные стенки на каменном основании, – защита акватории порта Новороссийск от волнения южного и юго-западного направлений.

В корневой части Западного мола расположена пониженная площадка, которая служит для швартовки судов вспомогательного флота или яхт. Новый причал будет расположен вдоль мола, в продолжение существующей площадки.

Реализация проекта позволит сократить затраты филиала на аренду причального фронта для отстоя флота.