№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 апреля 2024  14:39

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции причала на острове Ольхон на Байкале

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на реконструкцию причала на острове Ольхон (озеро Байкал, Иркутская область). Переправа поселок Сахюрта — остров Ольхон в сутки в среднем может принять 2,8 тыс. человек, среднегодовой грузопоток составляет 567 тыс. тонн. Навигация между островом Ольхон и материком открыта с мая до конца декабря. Несмотря на активное судоходство, сейчас на острове нет современной инфраструктуры для причаливания паромов, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

«Предполагается, что причальное сооружение возведут из массивовой кладки, на естественном основании. Отметки верха конструкции пирса и причальной стенки назначены в соответствии с характеристиками швартующихся судов и уровенным режимом озера Байкал. Отметка подошвы фундамента определена с учетом обеспечения гарантированной глубины для парома большей грузоподъемности — «Ольхонские ворота». Материал конструкции — сборный железобетон. Конструкция причального сооружения представляет собой кладку из бетонных массивов с зазорами между блоками 2 см. Элементы массивов объединяются при помощи вертикальных отверстий, заполненных монолитным бетоном», — рассказал главный эксперт проекта Валерий Овчинников.

Проект предусматривает реконструкцию существующих причальных сооружений паромной переправы на острове Ольхон и участка дороги на подходах к причалу, а также строительство зданий поста охраны, павильона для пассажиров и других вспомогательных сооружений. Кроме того, будет оборудовано наружное освещение, очистные сооружения, сети водоотведения и электроснабжения.

  • Генеральным проектировщиком выступает АО «Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Иркутскгипродорнии», застройщиком — ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».

Рис. АО «Иркутскгипродорнии»