№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 сентября 2019  08:20

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции моста на Верхне-Свирской ГЭС

Главгосэкспертиза России изучила проект реконструкции сооружения, обеспечивающего транспортное сообщение между Подпорожьем и населенными пунктами на другом берегу реки Свирь. Как сообщает пресс-служба учреждения, по итогам рассмотрения выдано положительное заключение.  

Верхне-Свирская гидроэлектростанция расположена на реке Свирь в городе Подпорожье Ленинградской области. Плотина станции поддерживает уровень воды на Свирском участке Волго-Балтийского канала и пропускает четыре тысячи судов в год. Входящий в комплекс сооружений ГЭС мостовой переход, запущенный в эксплуатацию в 1951 году, служит переправой через реку Свирь и проходит по верху водосливной плотины вдоль здания гидроэлектростанции.

Изначально технический мост, предназначенный для проезда служебного транспорта к сооружениям станции, в настоящее время выполняет важную функцию в транспортной инфраструктуре Подпорожского района, где в настоящее время отсутствуют автодорожные мостовые переходы общего пользования. Благодаря переходу обеспечивается движение пешеходов, общественного и частного автотранспорта между районным центром и населенными пунктами, расположенными на правом берегу Свири.

Отмечается, что из-за вынужденного нецелесообразного использования проезжая часть плотины достигла максимального технического износа. Последнее обследование выявило ограниченно-работоспособное техническое состояние пролетных строений, дорожного полотна и опор моста, в связи с чем было принято решение о проведении реконструкции.  

Переход протяженностью 201,134 м состоит из станционной и водосливной частей длиной 107,134 м и 94 м соответственно. Проектной документацией предусмотрена полная замена пролетных строений моста, грузоподъемность которых не соответствует действующим нормам. В подводных частях опорных конструкций сооружения будут проведены ремонт каверн и участков с выкрашенным бетоном, ремонт трещин микроцементом методом инъектирования, срезка выступающих из бетонных конструкций металлических профилей. Дно акватории вокруг опор мостового перехода очистят от посторонних предметов и мусора.  

До момента реконструкции перехода Верхне-Свирской ГЭС автомобильное сообщение через реку Свирь будет осуществляться по мосту в Лодейнопольском районе.