• Главная
  • Лента новостей
  • Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукрепления дамбы №1 в порту Калининград

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 июля 2024  11:19

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукрепления дамбы №1 в порту Калининград

 

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукрепления дамбы №1 в порту Калининград
Сооружение, возведенное более 100 лет назад, не соответствует современным нормам
Фото ООО «ПИ «Петрохим-технология»
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию участков берегоукрепления дамбы №1 в Калининградском морском канале. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как отметила главный эксперт проекта Екатерина Куренкова, реконструкция объекта необходима для предотвращения разрушения тела дамбы и обеспечения предотвращения наносных явлений на фарватер Калининградского морского канала.
«Проектом предусмотрена реконструкция берегоукрепления со стороны канала на участке протяженностью более 2,4 км, а со стороны залива на участке более 1,5 км. Также будут реконструированы шпоры дамбы, оборудовано причальное место для безопасной остановки обстановочных судов службы Калининградского морского канала», — рассказала она.
Дамба №1 предназначена для защиты Калининградского морского канала с юга от ветроволновых воздействий, льда и наносов со стороны Калининградского залива. Она была возведена более 100 лет назад. Фактические отметки существующих сооружений не соответствуют современным нормам.
Застройщик – ФГУП «Росморпорт». Генеральный проектировщик — ООО «ПИ «Петрохим-технология».
Как передавало ИАА «ПортНьюс», ранее Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукреплении оградительной дамбы №2, позже было получено положительное заключение по проекту для дамбы №3.
VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь
Читайте по теме:
Главгосэкспертиза одобрила еще один проект реконструкции берегоукрепления в порту Калининград
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукрепления оградительной дамбы в порту Калининград
Проект реконструкции берегоукрепления дамбы № 1 в порту Калининград одобрен государственной экологической экспертизой
Другие новости по темам: Главгосэкспертиза, порт Калининград, гидротехнические сооружения

 

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию участков берегоукрепления дамбы №1 в Калининградском морском канале. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как отметила главный эксперт проекта Екатерина Куренкова, реконструкция объекта необходима для предотвращения разрушения тела дамбы и обеспечения предотвращения наносных явлений на фарватер Калининградского морского канала.

«Проектом предусмотрена реконструкция берегоукрепления со стороны канала на участке протяженностью более 2,4 км, а со стороны залива на участке более 1,5 км. Также будут реконструированы шпоры дамбы, оборудовано причальное место для безопасной остановки обстановочных судов службы Калининградского морского канала», — рассказала она.

Дамба №1 предназначена для защиты Калининградского морского канала с юга от ветроволновых воздействий, льда и наносов со стороны Калининградского залива. Она была возведена более 100 лет назад. Фактические отметки существующих сооружений не соответствуют современным нормам.

Застройщик – ФГУП «Росморпорт». Генеральный проектировщик — ООО «ПИ «Петрохим-технология».

Ранее Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции берегоукреплении оградительной дамбы №2, позже было получено положительное заключение по проекту для дамбы №3.

VIII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве в феврале 2025 года. Подробнее здесь

Фото ООО «ПИ «Петрохим-технология»