• Главная
  • Лента новостей
  • Главгосэкспертиза одобрила повторно представленный проект первого этапа строительства...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 июня 2019  08:20

Лента новостей

Главгосэкспертиза одобрила повторно представленный проект первого этапа строительства балкерного терминала в порту Тамань

Главгосэкспртиза России выдала положительное заключение на повторно представленный проект первого этапа строительства балкерного терминала в порту Тамань в районе мыса Железный Рог. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Строительство терминала ведется в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)» и концепции развития портов Краснодарского края.

Грузооборот проектируемого терминала навалочных грузов при полном развитии составит 35 млн тонн в год, на момент ввода в эксплуатацию объектов первого этапа работ - 10 млн тонн в год с возможностью приема судов дедвейтом от 15 до 25 тыс. тонн.

Проект предусматривает некоторые изменения первого этапа строительства. Так, было увеличено число подэтапов первого этапа – с семнадцати до двадцати шести, увеличены длины грузовых причалов №№ 1 и 2, добавлены новые конвейерные линии и точки пылеподавления с увеличением количества оборудования, скорректирован состав технологического оборудования.

Также изменились потребная мощность и тепловые нагрузки котельной, трассировка, способ прокладки и протяженность газопровода, внесены правки в части конструкции морского глубоководного выпуска и состав сооружений железнодорожного грузового фронта. Также внесены иные необходимые корректировки.

Предыдущее положительное заключение по объекту было выдано весной 2018 года.