№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 сентября 2020  10:05

Лента новостей

Гидроузел Белоомут достроят и введут в эксплуатацию до нового года

На реконструируемом  в Луховицком районе Московской области гидроузле Белоомут 11 сентября с инспекционным визитом побывали заместитель министра транспорта РФ  Юрий Цветков и заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константин Стасюк. Они осмотрели объект и провели рабочее совещание с представителями заказчика - ФГБУ «Канал имени  Москвы», и подрядчика - ФГБУ «Морспаслужба» . Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

В соответствии с решениями, принятыми в  ходе совещания, а также  с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года руководители  этих учреждений  доложили о ходе реконструкции гидроузла. В этой связи предусмотрено  завершить все работы по данному объекту и ввести его в эксплуатацию до конца 2020 года.

К настоящему времени завершены все строительно-монтажные работы по возведению гидротехнических сооружений плотины, механического оборудования, систем телекоммуникаций  и электроснабжения, а также АСУ ТП, включая пуско-наладку. Сейчас ведется тестирование автоматизированной системы управления  шлюза и плотины.  С начала сентября специальная  комиссия занимается ее приемкой для последующей передачи в опытную эксплуатацию. При этом гидроузел функционирует и осуществляет судопропуск в обычном режиме.