• Главная
  • Лента новостей
  • Гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 июня 2024  13:05

Лента новостей

Гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции

Гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции
Заменены двустворчатые ворота шлюза, реконструированы опорные части подъемно-опускных ворот и насосное оборудование
Фото с сайта Росморречфлота
Приемочная комиссия во главе с представителями ФБУ «Администрация «Волго-Дон» приняла в эксплуатацию гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК), на котором проводилась реконструкция механического оборудования. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В ходе работ заменены рабочие двустворчатые ворота шлюза, выполнена реконструкция опорных частей подъемно-опускных ворот и насосного оборудования для осушения камер шлюзов. Работы выполнялись с 2021 года в межнавигационный период.
Реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
Гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала расположен на Волжском склоне канала и относится к Волжской шлюзовой лестнице. Тип шлюза — однокамерный, однониточный.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации ранее было выдано Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора.
Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.

Приемочная комиссия во главе с представителями ФБУ «Администрация «Волго-Дон» приняла в эксплуатацию гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала (ВДСК), на котором проводилась реконструкция механического оборудования. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В ходе работ заменены рабочие двустворчатые ворота шлюза, выполнена реконструкция опорных частей подъемно-опускных ворот и насосного оборудования для осушения камер шлюзов. Работы выполнялись с 2021 года в межнавигационный период.

Реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала ведется в несколько этапов в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».

Гидроузел №6 Волго-Донского судоходного канала расположен на Волжском склоне канала и относится к Волжской шлюзовой лестнице. Тип шлюза — однокамерный, однониточный.

Заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации ранее было выдано Нижне-Волжским управлением Ростехнадзора.

  • Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.
Фото с сайта Росморречфлота