• Главная
  • Лента новостей
  • Гидротехники Морспасслужбы участвуют в реконструкции Северного речного вокзала Москвы

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 июля 2020  12:25

Лента новостей

Гидротехники Морспасслужбы участвуют в реконструкции Северного речного вокзала Москвы

Специалисты ФГБУ «Морспасслужба» выполняют работы по дноукреплению и устройству специального противофильтрационного экрана подводной части причалов Северного речного вокзала, сообщает пресс-центр учреждения. Это полоса длиной 1,3 км и шириной 6 м вдоль 17 причалов.

Гидротехники, водолазы, экипажи буксира Б-505 и 16-тонного плавкрана ПК-1204 будут причастны к грандиозной реконструкции этого известного исторического объекта, который ведут московские власти.

Помимо здания вокзала, выстроенного в стиле сталинского ампира и выполненного в виде огромного корабля с высокой мачтой-шпилем с пятиконечной звездой и с курантами из Воскресенского собора Волоколамска на башне, планируется реконструировать набережную и площадь у вокзала: там будут детские и спортивные площадки, зона отдыха с тремя бассейнами,  велодорожка.

В результате в районе Северного речного вокзала появится новое пространство площадью 100 га.
Для посадки на суда пассажиров будут подвозить электрические шаттлы, они будут курсировать от парковки автобусов до набережной.

Заказчик проекта - ГБУ «Дормост», генподрядчик - ООО «Полискер».

Специалисты Морспасслужбы должны провести дноуглубительные работы, выровнять дно, провести отсыпку щебнем под определенным углом и уложить гибкие бетонные «матрасы», которые будут скреплены между собой и с причальной стенкой.

Уже произведены промеры глубин, начато дноуглубление и обследование различных водостоков в районе работ. Выемка грунта производится на баржу грузоподъемностью 1 тыс. тонн.