№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 июня 2024  12:47

Лента новостей

Гидросооружения Беломорско-Балтийского канала прошли инспекторский осмотр

 

Гидросооружения Беломорско-Балтийского канала прошли инспекторский осмотр
В Карелии провели инспекторский осмотр 19 шлюзов Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) и гидроузла Хижозера. Судопропуск и поддержание подпорного уровня воды ведется в соответствии с требованиями. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Осмотр технического состояния сооружений, оборудования и качества ремонтных работ провела комиссия во главе с представителями Администрации «Беломорканал». 
В ходе инспекторской проверки специалисты проверили техническую документацию, объем, качество и анализ проводимых на сооружениях наблюдений и исследований.
По итогам проверки составлены акты инспекторского осмотра, выданы предписания, намечены первоочередные работы по совершенствованию технического состояния сооружений.
В рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале продолжается реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца текущего года. Ранее в 2023 году завершена реконструкция шлюза №18.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути, открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Ранее «ПортНьюс» сообщал об открытии навигации 2024 года на Беломорско-Балтийском канале.
Фото с сайта Росморречфлота
 внутренние водные пути, гидротехнические сооружения 

 

В Карелии провели инспекторский осмотр 19 шлюзов Беломорско-Балтийского канала (ББК, Беломорканал) и гидроузла Хижозера. Судопропуск и поддержание подпорного уровня воды ведется в соответствии с требованиями. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Осмотр технического состояния сооружений, оборудования и качества ремонтных работ провела комиссия во главе с представителями Администрации «Беломорканал». 

В ходе инспекторской проверки специалисты проверили техническую документацию, объем, качество и анализ проводимых на сооружениях наблюдений и исследований.

По итогам проверки составлены акты инспекторского осмотра, выданы предписания, намечены первоочередные работы по совершенствованию технического состояния сооружений.

В рамках федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта» на Беломорско-Балтийском канале продолжается реконструкция 4 гидроузлов. Работы под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» проводятся на гидроузлах №2, №14, №11 (плотина №23) и №16. Их планируется завершить до конца текущего года. Ранее в 2023 году завершена реконструкция шлюза №18.

Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути, открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.


Фото с сайта Росморречфлота