• Главная
  • Лента новостей
  • «Гидрографическое предприятие» рассчитывает привлечь дноуглубительный флот из Египта, Турции и...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 июля 2022  09:05

Лента новостей

«Гидрографическое предприятие» рассчитывает привлечь дноуглубительный флот из Египта, Турции и Ирана

ФГУП «Гидрографическое предприятие» ведет переговоры с компаниями из Египта, Турции и Ирана для привлечения дноуглубительного флота для реализации инфраструктурных проектов в России. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе форума «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» ГК «Росатом» Александр Бенгерт.

По его словам, это обусловлено отсутствием отечественного дноуглубительного флота, способного заменить флот иностранных компаний уходящих с российского рынка под давлением санкций.

«Если взять весь флот под российским флагом, то общий объем трюмов составляет порядка 40 тыс. куб. м. А например, объем трюмов флота только бельгийской компании DEME составляет 260 тыс. куб.м. На наших проектах работали суда с объемом трюмов около 30 тыс. куб. м. В  мире есть значительно большие суда. То есть, даже если мы весь дноуглубительный российский флот аккумулируем, то ни одну задачу, связанную с капитальным строительством в узкое навигационное окно, реализовать невозможно. Это надо понимать как данность, - охарактеризовал ситуацию Александр Бенгерт. -  Мы расширяем географию».

Руководитель «Гидрографического предприятия» отметил, что  высокопроизводительный флот есть у Египта, Турции, Ирана, с компаниями из этих стран «мы ведем потенциальный диалог».

Александр Бенгерт пояснил, что начиная с 2023 года предприятию предстоит решать сверхзадачи по ремонтному черпанию по существующим объектам  и одновременно подключать капитальные стройки.  И все это надо сделать за 70 дней.

Также он рассказал, что ФГУП «Гидрографическое предприятие» в настоящее время активно обсуждает программу развития собственного дноуглубительного флота. «Она с точки зрения состава судов сформирована и сейчас ведем переговоры с ГТЛК, но дальше надо оценивать, потому что  надо понимать, на какую площадку мы будем приземлять все это. Здесь пока достаточно много открытых вопросов» - сказал Александр Бенгерт.