25 апреля 2019 08:12
Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ, единственным акционером является ВЭБ.РФ) и компания Пасифик Лоджистик (Pacific Logistic) договорились о сотрудничестве, направленном на реализацию проекта расширения пропускной способности контейнерного терминала, расположенного во Владивостоке, со 140 000 TEUs в год до 200 000 TEUs в год. Соответствующее соглашение подписано сегодня в столице Дальнего Востока, говорится в сообщении ФРДВ.
Контейнерный терминал Pacific Logistic расположен в порту Владивосток, оснащен тяжелой техникой, складом готовой продукции, имеет собственные железнодорожные пути и необходимую инфраструктуру. Предприятие специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая и является стратегическим партнером холдинга Соллерс, обеспечивая автопроизводителю комплексный логистический сервис.
Фонд рассмотрит возможность финансирования проекта комплексной модернизации терминала, целью которой является повышение его конкурентоспособности на глобальном рынке транспортно-логистических услуг. Необходимость реконструкции контейнерного терминала обусловлена ростом требований морских перевозчиков к транспортно-логистической инфраструктуре. В связи с увеличением вместимости флота возрастают требования к длине и глубине причалов и подходных каналов. Компания планирует реализовать масштабную программу, направленную на снятие ограничений для роста грузооборота, включающую гидротехнические работы, строительство объектов инфраструктуры, оснащение причалов и складов современным оборудованием. Реализация проекта позволит обеспечить бесперебойную работу производства и экспорт продукции.
Дальневосточный рынок контейнерных перевозок является одним из самых быстрорастущих в России и АТР. Терминал Pacific Logistic является одним из звеньев международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.