№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 марта 2023  12:01

Лента новостей

ФКУ «Ространсмодернизация» планирует в 2023 году ввести 6 объектов внутренней водной инфраструктуры

ФКУ  «Ространсмодернизация» на 2023 год планирует ввод шести объектов внутренней водной инфраструктуры. Об этом во время круглого стола в Совете Федерации рассказал заместитель генерального директора учреждения Денис Ахаев. Всего портфель проектов по реконструкции инфраструктуры водного транспорта составляет 28 объектов, из которых 18 приходится на внутренние водные пути.

«На 2023 год «Ространсмодернизацией» запланирован ввод шести объектов. Это гидроузел № 6 на Волго-Донском канале, подстанция 110 кВ «Икша» и третий гидроузел на Канале имени Москвы, Нижне-Камский шлюз, завершение второго этапа реконструкции Енисейского бассейна,  шлюз № 18 на Беломорско-Балтийском судоходном канале», — уточнил Денис Ахаев.

Он напомнил, что ключевыми объектами являются Багаевский и Городецкий гидроузлы. При этом на сегодняшний день по Багаевскому гидроузлу фаза монтажно-строительных работ ведется с небольшим отставанием, которое планируется нагнать в течение 2023 года. На объекте сейчас задействовано порядка 500 рабочих и 300 ед. техники.

«Планируемый срок окончания работ — 2024 год. Проект очень дорогостоящий. Проектирование проводилось в 2019-2020 годах. Есть, конечно, вопросы с финансированием. На сегодняшний день пройдено и получено положительное заключение экспертизы в рамках удорожания стоимости. Отправлены все необходимые документы в министерство транспорта для того, чтобы выделились деньги с резервного фонда», — рассказал заместитель генерального директора.

Что касается Городецкого гидроузла, то завершено проектирование первого этапа, проведен подготовительный этап. На сегодняшний день полностью выполнены демонтажные работы, идет завоз материалов и погружение шпунта.

«Основные производственные работы будут акцентированы у нас на камере № 15А. Ориентировочный срок выхода из экспертизы — апрель 2023 года. Работы все в графике», — добавил Денис Ахаев.