№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 ноября 2019  13:16

Лента новостей

ФГУП «Росморпорт» завершило ремонтные дноуглубительные работы на перекате Донецкий

ФГУП «Росморпорт» завершило ремонтные дноуглубительные работы на перекате Донецкий реки Дон, говорится в сообщении компании. Восстановление глубин на данном участке проводилось Азовским бассейновым филиалом предприятия впервые и стало началом работ по сокращению количества участков, лимитирующих судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов.

Движение судов на перекате Донецкий было ограниченно проходной осадкой 3,5 м, ширина судового хода составляла 50-100 м, что вызывало обеспокоенность отраслевого сообщества и могло в ближайшее время привести к ограничению двухстороннего движения на реке.

В основу проектной документации по производству дноуглубительных работ на реке Дон легли результаты научно-исследовательской работы, выполненной по заказу ФГУП «Росморпорт» в 2018 году. Были определены оптимальные габариты и глубины для безопасного судоходства.

В ходе ремчерпания земкараван Азовского бассейнового филиала в составе многочерпакового земснаряда Кубань-2, трех грунтоотвозных шаланд, а также завозчика якорей обеспечил ширину судового хода на перекате Донецкий от 124 до 242 м и глубины до 4 м, что позволит увеличить допустимую осадку судов на данном участке до 3,8 м. Выполненные дноуглубительные работы позволят обеспечить безопасное и стабильное судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов.

Работы по сокращению лимитирующих участков на реке Дон продолжатся. На 2020 год запланирована разработка проектной документации по дноуглубительным работам, направленным на поддержание глубин на судоходных участках реки от морского порта Азов (3 169 км) до 3 147 км и от 3142,4 км до пос. Аксай (3 121 км).