№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 ноября 2023  14:43

Лента новостей

FESCO модернизирует причалы ВМТП в партнерстве с китайскими компаниями

Транспортная группа FESCO, Сhina Railway Construction Corporation (CRCC, одна из крупнейших государственных строительных компаний в КНР) и Margin Group (логистическая группа с офисами в Китае и России) договорились о модернизации причальной инфраструктуры «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO). Соответствующее трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписали в Шанхае президент FESCO Аркадий Коростелев, генеральный директор Margin Group Ян Сыюй и генеральный директор представительства CRCC в России Ду Чжанхуэй, сообщает пресс-служба российской компании.

Стороны рассмотрят возможность реализации комплекса мероприятий, в том числе реконструкцию и модернизацию инфраструктуры трех причалов порта.

«Одна из крупнейших китайских корпораций CRCC имеет невероятно богатый опыт строительства транспортных и инфраструктурных объектов в самых разных странах мира, поэтому мы в FESCO уверены, что привлечение CRCC и наших давних партнеров Margin Group к модернизации причальной инфраструктуры ВМТП поможет нам сократить сроки работ и выполнить их на максимально высоком уровне», — прокомментировал подписание документа Аркадий Коростелев.

Ранее в интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий директор ПАО «ВМТП» Николай Ермолаев рассказал, что в порту реализуется комплексная программа развития железнодорожного и морского грузовых фронтов, которую предполагается завершить к 2025-2026 годам. Она подразумевает реконструкцию причальных стенок и увеличение глубин до 14-15 м. В настоящее время самая большая глубина порта — 13 м. На стадии проектирования находится реконструкция причалов №№7, 8, 10, 11, 12 и 13.

Кроме того, президент FESCO Аркадий Коростелев заявлял, что ВМТП сегодня работает с превышением ежегодной мощности в части перевалки контейнерных грузов в среднем на 15%. В связи с этим к 2028 году группа планирует завершить работы по реконструкции терминала для достижения мощности в 1,2 млн TEU.

  • Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Ее контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
  • ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов. Ежегодная пропускная способность порта достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU контейнерных грузов. Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток, их общая протяженность — 3,2 км. ВМТП входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока. Контейнерооборот ВМТП в 2022 году увеличился на 1,4% и составил 768 тыс. TEU.