• Главная
  • Лента новостей
  • Евразийский банк развития рассмотрит возможность финансирования проекта глубоководного порта в...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 сентября 2019  08:18

Лента новостей

Евразийский банк развития рассмотрит возможность финансирования проекта глубоководного порта в Калининградской области

Евразийский банк развития (ЕАБР) готов рассмотреть возможность участия в проекте по созданию глубоководного порта в Калининградской области. Об этом, отвечая на вопрос ИАА «ПортНьюс», в ходе Балтийского транспортного форума в Калининграде заявил заместитель председателя правления банка Андрей Крайний.

«Да, мы готовы рассмотреть возможность участия, этот проект нам интересен, но надо считать», - сказал представитель банка.

Он также высказал мнение, что грузовая база для функционирования подобного порта имеется, а без его строительства Калининградская область не сможет осваивать более 1 млн TEUs в год.

Как, в свою очередь, предположил в ходе форума начальник Калининградской областной таможни Сергей Абросимов, строительство подобного порта могло бы увеличить количество заходящих в область судов для бункеровок.

По мнению, высказанному в ходе форума руководителем Калининградской торгово-промышленной палаты Леонидом Степанюком, глубоководный порт мог бы конкурировать с портами Клайпеда и Гданьск.

«Половина транзита в Гданьске - российского происхождения», - отметил Леонид Степанюк.

Выступивший на форуме заместитель министра развития инфраструктуры Калининградской области Андрей Ржанов пояснил, что в настоящее время на рассмотрение в министерство транспорта России направлены два альтернативных проекта - по созданию глубоководного порта в Янтарном либо Балтийске и по дноглублению морского канала Калининграда до отметки -16 м.