• Главная
  • Лента новостей
  • Электрохимическая защита свай причала 6А восстановлена на Туапсинском балкерном терминале

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 мая 2024  12:27

Лента новостей

Электрохимическая защита свай причала 6А восстановлена на Туапсинском балкерном терминале

На Туапсинском балкерном терминале (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) завершены работы по восстановлению электрохимической защиты свай причала 6А. Работы выполнены для обеспечения безопасности причалов и сооружений. Восстановлением электрохимзащиты свайного основания занималось ФГБУ «Морспасслужба» из Новороссийска, сообщается в Telegram-канале ТБТ.

Работы проводились под водой. Их объем был определен в результате очередного комплексного инженерного обследования и освидетельствования причала №6А.

Электрохимическая защита (ЭХЗ) предназначена для защиты свайного основания гидротехнических сооружений (ГТС), постоянно эксплуатируемых в морской воде; является универсальным методом защиты от коррозии металлических коммуникаций и сооружений. С помощью ЭХЗ при использовании протекторной защиты к защищаемой конструкции подсоединяется металл с более электроотрицательным потенциалом, при этом идет разрушение не конструкции, а протектора. Со временем протектор корродирует и его необходимо заменять на новый. Эта работа в ТБТ проводится своевременно.

Туапсинский балкерный терминал владеет двумя причалами: 6А и 6В. Восстановление электрохимзащиты причала 6В и антикоррозийной защиты рам и кондукторов также запланированы на 2024 год.

ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн.

АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).