№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 июня 2024  10:08

Лента новостей

DP World завершила проект расширения в порту Кальяо (Перу)

DP World завершила проект расширения в порту Кальяо (Перу)
Годовая мощность терминала будет увеличена с 1,5 млн до 2,7 млн TEU
Подпись к фотографии
DP World завершила крупный проект по расширению причала в порту Кальяо (Перу) стоимостью $400 млн, что позволит увеличить контейнерооборот терминала на 80%. В компании считают, что это укрепит лидерство Кальяо в качестве хаба для торговых потоков на западном побережье Южной Америки.
Увеличение длины причала с 650 метров до 1050 метров позволит южному терминалу одновременно принимать три судна (или два больших контейнеровоза). Годовая мощность терминала будет увеличена с 1,5 млн до 2,7 млн TEU. Также будет увеличена площадь хранения контейнеров до 40 га.
Порт Кальяо является экономическим центром Перу, через него проходит более 90% контейнерных грузов страны, причем 60% этих грузов проходит именно через южный терминал. На терминале теперь находится первая в Латинской Америке станция мощностью 2 МВт для подзарядки электрогрузовиков, что сократит выбросы CO2 от грузового транспорта более чем на 2 тыс. тонн в год.

DP World завершила крупный проект по расширению причала в порту Кальяо (Перу) стоимостью $400 млн, что позволит увеличить контейнерооборот терминала на 80%. В компании считают, что это укрепит лидерство Кальяо в качестве хаба для торговых потоков на западном побережье Южной Америки.

Увеличение длины причала с 650 метров до 1050 метров позволит южному терминалу одновременно принимать три судна (или два больших контейнеровоза). Годовая мощность терминала будет увеличена с 1,5 млн до 2,7 млн TEU. Также будет увеличена площадь хранения контейнеров до 40 га.

  • Порт Кальяо является экономическим центром Перу, через него проходит более 90% контейнерных грузов страны, причем 60% этих грузов проходит именно через южный терминал. На терминале теперь находится первая в Латинской Америке станция мощностью 2 МВт для подзарядки электрогрузовиков, что сократит выбросы CO2 от грузового транспорта более чем на 2 тыс. тонн в год.