• Главная
  • Лента новостей
  • Дноуглубление в Большом порту Санкт-Петербург до 13,5 м позволит принимать суда вместимостью до 6...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 июня 2024  11:10

Лента новостей

Дноуглубление в Большом порту Санкт-Петербург до 13,5 м позволит принимать суда вместимостью до 6 тыс. ТEU

Дноуглубление в Большом порту Санкт-Петербург до 13,5 м позволит принимать суда вместимостью до 6 тыс. ТEU
Инфраструктура порта на сегодняшний день не позволяет наращивать объем перевалки и обработки больших судов
Фото с сайта «Глобал Портс»
Дноуглубление морского канала и акватории Большого порта Санкт-Петербург позволит увеличить разрешенную осадку судов с 11 м до 12,5-13,5 м, даст возможность принимать и обрабатывать суда вместимостью до 5-6 тыс. ТEU и увеличить контейнерооборот до 3,5-4,5 млн ТEU. Такое мнение на панельной дискуссии «Международные контейнерные перевозки в современных условиях. Возможности портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга», состоявшейся в рамках ПМЭФ-2024, высказал директор компании С-Shipping (агент OVP Shipping, Safetrans Line) Алексей Гагаринов.
По его словам, уход иностранных перевозчиков и изменение направлений грузоперевозок в 2022 году привели к резкому спаду контейнерных перевозок через терминалы Большого порта Санкт-Петербург. Однако «за короткий период удалось сделать невозможное: создать ряд линейных сервисов и возобновить линейные контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Китаем, Восточной Азией, Индией», и сейчас в порт Санкт-Петербург выполняют судозаходы 13 линейных морских контейнерных операторов. «В порт стали заходить контейнерные суда большой вместимости, которые раньше в Санкт-Петербург регулярно вообще не заходили», — рассказал Алексей Гагаринов.
По его наблюдениям, перезагрузка 2022 года привела не только к изменению направления грузопотоков на Восток и Юг, но и к смене самого статуса морского порта для линейных контейнерных операторов, которые стали воспринимать его «не как фидерного, а как узлового, ориентированного на обработку больших судов».
«Нам сейчас надо думать, что делать дальше. Это новый и очень интересный вызов. Инфраструктура порта на сегодняшний день не позволяет наращивать объем перевалки и обработки таких судов», — отметил он.

Дноуглубление морского канала и акватории Большого порта Санкт-Петербург позволит увеличить разрешенную осадку судов с 11 м до 12,5-13,5 м, даст возможность принимать и обрабатывать суда вместимостью до 5-6 тыс. ТEU и увеличить контейнерооборот до 3,5-4,5 млн ТEU. Такое мнение на панельной дискуссии «Международные контейнерные перевозки в современных условиях. Возможности портовой инфраструктуры Санкт-Петербурга», состоявшейся в рамках ПМЭФ-2024, высказал директор компании С-Shipping (агент OVP Shipping, Safetrans Line) Алексей Гагаринов.

По его словам, уход иностранных перевозчиков и изменение направлений грузоперевозок в 2022 году привели к резкому спаду контейнерных перевозок через терминалы Большого порта Санкт-Петербург. Однако «за короткий период удалось сделать невозможное: создать ряд линейных сервисов и возобновить линейные контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Китаем, Восточной Азией, Индией», и сейчас в порт Санкт-Петербург выполняют судозаходы 13 линейных морских контейнерных операторов. «В порт стали заходить контейнерные суда большой вместимости, которые раньше в Санкт-Петербург регулярно вообще не заходили», — рассказал Алексей Гагаринов.

По его наблюдениям, перезагрузка 2022 года привела не только к изменению направления грузопотоков на Восток и Юг, но и к смене самого статуса морского порта для линейных контейнерных операторов, которые стали воспринимать его «не как фидерного, а как узлового, ориентированного на обработку больших судов».

«Нам сейчас надо думать, что делать дальше. Это новый и очень интересный вызов. Инфраструктура порта на сегодняшний день не позволяет наращивать объем перевалки и обработки таких судов», — отметил он.