• Главная
  • Лента новостей
  • Дноуглубление нижнего подходного канала началось в рамках реконструкции Городецкого гидроузла...

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 октября 2023  11:28

Лента новостей

Дноуглубление нижнего подходного канала началось в рамках реконструкции Городецкого гидроузла (Нижегородская область)

В рамках реконструкции Городецкого гидроузла (Нижегородская область) строители приступили к дноуглубительным работам нижнего подходного канала. К текущему дню поднято около 20 тыс. куб. м грунта, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

В ходе основных строительно-монтажные по модернизации шлюзов №15 и №16 и строительству дополнительной камеры шлюза также идет реконструкция дамбы №10. Проводится погружение шпунта для устройства котлована под камеру шлюза.

Всего на объекте задействовано около 300 человек и 60 единиц техники.

Главгосэкспертиза в марте выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на первый этап реконструкции судоходных шлюзов №15 и 16 Городецкого гидроузла. В августе 2023 года положительное заключение было выдано по второму этапу проекта.

На первом этапе предусмотрено строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет поднято около 200 тыс. куб. м грунта, строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. Проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.

Реконструкция судоходных шлюзов обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».

  • Заказчиком выступает ФКУ «Ространсмодернизация».
  • Городецкий гидроузел на реке Волге расположен в 442 км от Рыбинского и в 333 км от Чебоксарского гидроузлов.

Фото с сайта Минтранса России