№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

24 мая 2023  08:00

Лента новостей

Дноуглубительные работы начались на реке Вятка в Кировской области

Дноуглубительные работы начались на реке Вятка в Кировской области
Протяженность судоходного участка у Кирова от грузового порта до Петровской старицы возрастет до 23 км
Фото с сайта правительства Кировской области
Дноуглубительные работы на реке Вятка начались 23 мая 2023 года в Котельниче (Кировская область). Поэтапно, с 2023 по 2027 годы, будет увеличена с шестой до третьей категория водного пути, что позволит обеспечить габариты судового хода. Это необходимо для восстановления судоходства в Кировской области, сообщает пресс-служба правительства региона.
По словам заместителя председателя правительства области Алексея Жердева, в 1995 году в последний раз проводились работы по углублению Вятки — на участке от Кирова до Аркуля. «Между тем есть запрос жителей региона на возобновление судоходства на Вятке. Это очень важный вопрос, особенно для развития туристического потенциала региона и для увеличения грузоперевозок», — пояснил он.
В 2023 году Росморречфлот проведет работы по углублению дна реки Вятки на двух участках. У города Киров от грузового порта до Петровской старицы планируется увеличить протяженность судоходного участка с 5 км до 23 км. Это обеспечит перевозку нерудных строительных материалов водным транспортом с планируемых к разработке лицензируемых участков недр. У города Котельнич между центральной частью и микрорайоном Затон дноуглубление будет выполнено для обеспечения работы пассажирской паромной переправы, протяженность участка составит 1,1 км.
Начальник Вятского района водных путей и судоходства (филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») Вячеслав Хорев отметил, что в районе города Котельнич до конца мая планируется углубить дно реки на 1 м по всей ширине судового хода.
В 2023 году работы выполняются в рамках государственного задания за счет средств федерального бюджета. Распоряжением правительства региона утверждена «дорожная карта» по восстановлению деятельности внутреннего водного транспорта на территории Кировской области в период 2023-2027 годов. В рамках исполнения «дорожной карты» в адрес Минтранса России направлено обращение по вопросу финансового, технического и кадрового обеспечения мероприятий по увеличению категории содержания внутреннего водного пути реки Вятки.
Фотографии с сайта правительства Кировской области

Дноуглубительные работы на реке Вятка начались 23 мая 2023 года в Котельниче (Кировская область). Поэтапно, с 2023 по 2027 годы, будет увеличена с шестой до третьей категория водного пути, что позволит обеспечить габариты судового хода. Это необходимо для восстановления судоходства в Кировской области, сообщает пресс-служба правительства региона.

По словам заместителя председателя правительства области Алексея Жердева, в 1995 году в последний раз проводились работы по углублению Вятки — на участке от Кирова до Аркуля. «Между тем есть запрос жителей региона на возобновление судоходства на Вятке. Это очень важный вопрос, особенно для развития туристического потенциала региона и для увеличения грузоперевозок», — пояснил он.

В 2023 году Росморречфлот проведет работы по углублению дна реки Вятки на двух участках. У города Киров от грузового порта до Петровской старицы планируется увеличить протяженность судоходного участка с 5 км до 23 км. Это обеспечит перевозку нерудных строительных материалов водным транспортом с планируемых к разработке лицензируемых участков недр. У города Котельнич между центральной частью и микрорайоном Затон дноуглубление будет выполнено для обеспечения работы пассажирской паромной переправы, протяженность участка составит 1,1 км.

Начальник Вятского района водных путей и судоходства (филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей») Вячеслав Хорев отметил, что в районе города Котельнич до конца мая планируется углубить дно реки на 1 м по всей ширине судового хода.

В 2023 году работы выполняются в рамках государственного задания за счет средств федерального бюджета. Распоряжением правительства региона утверждена «дорожная карта» по восстановлению деятельности внутреннего водного транспорта на территории Кировской области в период 2023-2027 годов. В рамках исполнения «дорожной карты» в адрес Минтранса России направлено обращение по вопросу финансового, технического и кадрового обеспечения мероприятий по увеличению категории содержания внутреннего водного пути реки Вятки.

Фото с сайта правительства Кировской области