№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 июля 2022  09:07

Лента новостей

Для электрических речных трамваев Москвы завезены технологичные причалы

Технологичные причалы завезены в Москву для электрических речных трамваев, сообщил столичный дептранс в Telegram-канале. Причалы имеют форму круглых шайб площадью 10 кв. м и 16 кв. м. Они смогут принимать несколько судов сразу, а сами трамваи будут заряжаться во время остановок.

Производитель причалов ‒ АО «Водоходъ. Пассажирский порт». На заводе причалы собирают и первично тестируют, финальная сборка производится в Москве.

«Теперь специалисты будут проверять причалы на грузоподъемность и устойчивость к нагрузкам. Каждый причал станет настоящим минивокзалом, здесь будет все необходимое, чтобы с удобством ожидать речной трамвайчик», ‒ приводятся в сообщении слова руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.

Электрический водный транспорт строится на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области, летом 2022 году будут готовы первые 9 электрических судов. Их производство и эксплуатацию «Водоходъ. Пассажирский порт» будет обеспечивать в рамках 15-летнего контракта.

На начальном этапе речные трамваи будут курсировать по двум маршрутам: Киевский вокзал – Фили протяженностью 10,9 км и Автозаводский мост – Печатники протяженностью 9,2 км.

 

Стоп-кадр видео из Telegram-канала дептранса Москвы