№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

23 декабря 2022  11:51

Лента новостей

DL E&C завершила крупный проект по созданию искусственных территорий в Сингапуре

В настоящее время власти Сингапура реализуют свой амбициозный проект строительства терминала Туас для создания крупнейшего в мире порта. Все четыре очереди этого масштабного проекта планируется завершить к 2040 году. В результате будет построен гигантский новый порт с годовой мощностью перевалки 65 млн TEU, сообщает портал BusinessKorea. 21 декабря объявлено о завершении намывных работ на Tuas Terminal 1.

Правительство Сингапура планирует создать порт мирового класса, оснащенный цифровыми технологиями, путем переноса существующих портовых сооружений и функций в порт Туас и внедрения различных портовых технологий следующего поколения, включая систему автоматизации для безэкипажного судовождения.

Контракт между DL E&C и администрацией порта Сингапур был заключен в апреле 2015 года. Общая стоимость проекта строительства составляет 1,98 трлн вон. Контракт получили DL E&C и бельгийский подрядчик морских инженерных проектов Dredging International. DL E&C, доля которой составляет около 720 млрд вон, отвечает за строительство причала, включая намыв территории площадки, изготовление кессонов и их установку в гавани.

Из-за географических особенностей Сингапура большинство строительных материалов приходилось импортировать из соседних стран, что сказалось на стоимости проекта. В частности, для проекта потребовалось огромное количество щебня и песка, что необходимо при проведении намывных работ в море, возведение искусственной территории в 1,5 раза превышающий размер южнокорейского острова Йоидо (Yeouido).

Компании DL E&C было отдано предпочтение заказчиком благодаря экологичной концепции, в которой использование песка сведено к минимуму. Чтобы этого добиться, извлеченный со дна грунт в ходе дноуглубительных работ максимально использовался для формирования искусственной территории. На этапе проектирования была изучена новейшая теория грунтов и тщательно рассмотрена безопасность, а также сэкономлено около 6,4 млн куб. м песка по сравнению с общепринятой практикой намывных работ. Это примерно 1/8 размера горы Намсан в Сеуле (около 50 млн куб. м).

Кессон представляет собой бетонную конструкцию, изготавливаемую для возведения фундамента при выполнении намывных проектов. Изготовление и установка кессонов – ключевой процесс в крупномасштабных намывных работах. В случае с портами он служит причалом для швартовки крупных контейнеровозов. DL E&C подготовила производственную площадку кессонов рядом со строительной территорией и последовательно установила в общей сложности 221 кессон высотой 28 м и весом около 15 тыс. тонн.

DL E&C изготавливала кессоны на суше и затем доставляла их морскими судами с помощью специального оборудования. Установка выполнялась с помощью буксиров. Благодаря разделению производственных процессов работа была завершена за 29 месяцев, что на 7 месяцев меньше, запланированных первоначально.

При строительстве кессонов также использовались современные роботизированные комплексы. Компания DL E&C задействовала робота для обработки арматуры, чтобы максимально повысить производительность производства кессонов и создать безопасную рабочую среду. Для изготовления таких железобетонных конструкций требуются арматурные стержни одинаковой длины и формы, поскольку повторяется один и тот же процесс. DL E&C добилась высокой эффективности и качества работы за счет автоматизации обработки арматуры и снижения риска несчастных случаев для персонала.


Фото с сайта Business Korea