Damen разработала инновационный компактный cвайно-папильонажный фрезерный земснаряд
Damen добавила к своей линейке дноуглубительных судов принципиально новый проект фрезерного свайно-папильонажного земснаряда с роторным разрыхлителем. В сообщении судостроительной группы говорится, что судно проекта, получившего обозначение DCSD500, будет двухкорпусным, компактным и сможет производить выемку грунта на таких глубинах, которые обычно под силу только более крупным земснарядам.
Земснаряд DCSD500 имеет сборно-разборную конструкцию. Корпус - типа катамаран с понтонами с правого и левого бортов, что повышает плавучесть судна. Между понтонами установлена несущая рама фрезерного рыхлителя. Земснаряд оборудован (на подъемной раме) погружным рефулерным насосом, который работает от дизельного двигателя. Земснаряд может управляться одним оператором из кабины управления, которая может подниматься для оптимального обзора.
Дноуглубительные работы проводятся на достаточно большой глубине – около 25 м. Роторная фреза мощностью 110 КВт способна рыхлить уплотненный донный грунт. Мощность погружного насоса составляет приблизительно 4 тыс. куб. м/ч грунтовой смеси. Дизельный двигатель (954 кВт) типа CAT тип 3512 C TA установлен непосредственно на несущей раме, что было продуманным решением по компоновке для прямой передачи на рефулерный насос.
Одной из основных задач инженеров Damen было создание рентабельного земснаряда, который при этом еще и сможет выполнять дноуглубление на больших глубинах.
Новый земснаряд Damen полностью отличается от других земснарядов. Он является полноразборным и может транспортироваться в контейнерах. Это дополнительно сократит стоимость при реализации проектов, так как судно можно будет доставить в любую точку водным, сухопутным или воздушным транспортом.
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.Damen добавила к своей линейке дноуглубительных судов принципиально новый проект фрезерного свайно-папильонажного земснаряда с роторным разрыхлителем. В сообщении судостроительной группы говорится, что судно проекта, получившего обозначение DCSD500, будет двухкорпусным, компактным и сможет производить выемку грунта на таких глубинах, которые обычно под силу только более крупным земснарядам.
Земснаряд DCSD500 имеет сборно-разборную конструкцию. Корпус - типа катамаран с понтонами с правого и левого бортов, что повышает плавучесть судна. Между понтонами установлена несущая рама фрезерного рыхлителя. Земснаряд оборудован (на подъемной раме) погружным рефулерным насосом, который работает от дизельного двигателя. Земснаряд может управляться одним оператором из кабины управления, которая может подниматься для оптимального обзора.
Дноуглубительные работы проводятся на достаточно большой глубине – около 25 м. Роторная фреза мощностью 110 КВт способна рыхлить уплотненный донный грунт. Мощность погружного насоса составляет приблизительно 4 тыс. куб. м/ч грунтовой смеси. Дизельный двигатель (954 кВт) типа CAT тип 3512 C TA установлен непосредственно на несущей раме, что было продуманным решением по компоновке для прямой передачи на рефулерный насос.
Одной из основных задач инженеров Damen было создание рентабельного земснаряда, который при этом еще и сможет выполнять дноуглубление на больших глубинах.
Новый земснаряд Damen полностью отличается от других земснарядов. Он является полноразборным и может транспортироваться в контейнерах. Это дополнительно сократит стоимость при реализации проектов, так как судно можно будет доставить в любую точку водным, сухопутным или воздушным транспортом.
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.