№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 января 2021  13:00

Лента новостей

Damen построила и оснастила судно обеспечения водолазных работ на р. Рейн

На судостроительном заводе DAMEN Shipyards Hardinxveld (г. Хардинксвелд-Гиссендам, Нидерланды), который входит в группу компаний Damen Shipyards Group, завершено строительство и оборудование нового судна с водолазным колоколом по заказу компании FMSW Koblenz (WasserSchiffahrtsAmbt) для оператора - управления водных путей и судоходства на р. Рейн (WSA Rhine). Контракт был подписан в январе 2019 года. Как сообщила пресс-служба Damen, работы завершены в соответствии с графиком, несмотря на определенные сложности, связанные с распространением COVID-19.

Недавно судно завершило ходовые испытания на р. Рейн, после передачи заказчику оно заменит устаревшее аналогичное судно Carl Straat, которое находится в эксплуатации с 1963 года.

Новое судно будет обеспечивать водолазные работы на небольших глубинах на реке Рейн и ее притоках при поиске и подъеме затонувших грузов или обломков судов и будет использоваться при проведении работ на дне реки или для наблюдения за состоянием подводных объектом, а также для других операций. Современный водолазный комплекс, включающий подъемное устройство, позволяет судну перемещаться по Рейну и его притокам и работать без снижения уровня воды.

Судно оснащено мощным дизель-электрическим двигателем, соответствующим стандартам Евросоюза V, обеспечивающим рабочую скорость 13 км/ ч. Габаритная длина судна –  69 м (на 17 м длиннее Carl Straat).

Вместе с тем, пандемия COVID-19 сказалась на осуществлении проекта: из-за ограничений доставка водолазного снаряжения DAMEN была задержана, и поэтому новое судно приступит к работе только летом. До этого судно будет находиться на верфи Damen Shipyards Gorinchem. За это время DAMEN проведет подготовку будущего экипажа судна.

  • Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд евро.

 

  • Помимо проектирования и постройки судов, подразделение DAMEN Shiprepair & Conversion предлагает заказчикам возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.