Строительство дополнительной двухпутной линии запланировано на перегоне Москва – Алабушево Октябрьской железной дороги. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на 6 этап, включающий строительство моста через канал имени Москвы.
V и VI пути на участке Москва – Алабушево предусматриваются как дополнительные главные пути под специализированное пассажирское сообщение на маршруте Москва-Санкт-Петербург. На пересечении с каналом имени Москвы предполагается сооружение моста параллельно существующему арочному мосту постройки 1935 года, в 10,4 м ниже по течению реки.
«При подготовке проекта нового моста через канал имени Москвы в Химках рассматривались несколько типов пролетных строений для перекрытия канала (центральный пролет). На основании технико-экономического сравнения наиболее оптимальным по стоимости и техническим показателям был принят вариант с металлической аркой», – комментирует Лидия Когтева, главный специалист отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
Проектируемый мост является уникальным сооружением. Для беспрепятственного движения судов был предусмотрен судоходный пролет длиной 130 м. Длина нового моста – 421,73 м.
В проектной документации также предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов по действующему мосту в период строительства нового сооружения.
Застройщик – ОАО «РЖД». Проектировщик – Институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть» (филиал АО «Росжелдорпроект»).
Фото: Wikimapia
Строительство дополнительной двухпутной линии запланировано на перегоне Москва – Алабушево Октябрьской железной дороги. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на 6 этап, включающий строительство моста через канал имени Москвы, сообщает пресс-служба Учреждения.
V и VI пути на участке Москва – Алабушево предусматриваются как дополнительные главные пути под специализированное пассажирское сообщение на маршруте Москва-Санкт-Петербург. На пересечении с каналом имени Москвы предполагается сооружение моста параллельно существующему арочному мосту постройки 1935 года, в 10,4 м ниже по течению реки.
«При подготовке проекта нового моста через канал имени Москвы в Химках рассматривались несколько типов пролетных строений для перекрытия канала (центральный пролет). На основании технико-экономического сравнения наиболее оптимальным по стоимости и техническим показателям был принят вариант с металлической аркой», – комментирует Лидия Когтева, главный специалист отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
Проектируемый мост является уникальным сооружением. Для беспрепятственного движения судов был предусмотрен судоходный пролет длиной 130 м. Длина нового моста – 421,73 м.
В проектной документации также предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов по действующему мосту в период строительства нового сооружения.
- Застройщик – ОАО «РЖД». Проектировщик – Институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям «Гипротранспуть» (филиал АО «Росжелдорпроект»).
Фото: Wikimapia с сайта Главгосэкспертизы