• Главная
  • Лента новостей
  • Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоому...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

31 мая 2024  11:07

Лента новостей

Через гидроузел Кузьминск в навигацию 2023 года перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов, через Белоомут — 2,1 млн тонн

Через гидротехнические сооружения на Оке, находящиеся в ведении Рязанского РГС — филиала ФГБУ «Канал имени Москвы» в навигацию 2023 года прошло более 8,3 тыс. судов различного назначения. Об этом сообщает пресс-служба Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Через гидроузел Кузьминск прошло 1046 судов — перевезено более 48,1 тыс. тонн грузов и 8,2 тыс. пассажиров.

Через гидроузел Белоомут прошло 7,3 тыс. судов —перевезено 11,4 тыс. пассажиров и 2,1 млн тонн грузов.

Гидроузел Кузьминск построен на 750,3 км судового хода от устья реки Оки. Строительно-монтажные работы начались в 2012 году. В 2015 году новый гидроузел был введен в эксплуатацию с поднятием верхнего бьефа до нормального подпорного уровня. Благодаря реконструкции гидроузла Кузьминск было восстановлено движение пассажирских судов на круизной линии «Малой Московской кругосветки».

Подпор от гидроузла Кузьминск при нормальных условиях эксплуатации распространяется до гидроузла Белоомут, что отвечает основному требованию к водному режиму бьефа Белоомут-Кузьминск для обеспечения судоходных глубин на данном участке реки.

Строительно-монтажные работы по реконструкции гидроузла Белоомут начались в 2015 году. Объект введен в эксплуатацию в 2021 году. Трудности в проведении реконструкции на гидроузле Белоомут возникли из-за возведения сооружений в непосредственной близости от старой плотины. Реконструкция гидроузла Белоомут позволила увеличить гарантированные судоходные глубины до 2,2 м.

Грузоперевозки по внутренним водным путям (ВВП) России в 2023 году снизились на 6,4% по сравнению с прошлым годом и составили 108,8 млн тонн.

Фото с сайта Росморречфлота