№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 декабря 2024  12:51

Лента новостей

Была проведена диагностика МПТ на Морском терминале КТК

 

7 декабря 2024 года на Морском терминале КТК были успешно завершены работы по диагностике морского подводного трубопровода (МПТ) грузовой системы ВПУ-1
Особенностью данного обследования стало то, что впервые работы выполнялись при помощи самоходного управляемого диагностического снаряда отечественного производства.
Перед выполнением работ диагностический снаряд прошел все виды испытаний на производственной базе подрядчика. После тщательной проверки на испытательном стенде в присутствии инспекторов ФАУ «Российский морской регистр судоходства» было выдано разрешение на использование внутритрубного снаряда на действующем производственном объекте.
Работы выполнялись в соответствии с требованиями охраны труда, промышленной и экологической безопасности на основании разработанного и утвержденного проекта производства работ (ППР), который получил одобрение надзорных органов.
Важно отметить: существенное отличие типа диагностических снарядов, применяемых для линейной части магистральных нефтепроводов, от диагностического снаряда для МПТ ВПУ заключается в том, что по магистральному трубопроводу снаряд движется за счет создаваемого в нем потока нефти, а в МПТ диагностический снаряд движется самостоятельно, за счет колесного привода.
Ранее для обследования МПТ в КТК применялись диагностические снаряды зарубежного производства.
В рамках мероприятий по импортозамещению имеющегося на вооружении оборудования, КТК и ООО «НТЦ Диапром» (производитель), совместно провели весомую работу по проектированию и изготовлению собственного диагностического снаряда. Специалисты оценивают, что диагностический снаряд по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Также было создано оригинальное программное обеспечение.
Указанный снаряд, собранный на 95% из российских комплектующих, позволяет выявлять дефекты геометрии, расслоения, гофры, потери металла. В 2025 году также состоится ряд обследований с применением нового диагностического снаряда.
Фото с сайта АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р»

Фото с сайта АО «Каспийский
Трубопроводный Консорциум-Р»

7 декабря 2024 года на Морском терминале КТК были успешно завершены работы по диагностике морского подводного трубопровода (МПТ) грузовой системы ВПУ-1.

Особенностью данного обследования стало то, что впервые работы выполнялись при помощи самоходного управляемого диагностического снаряда отечественного производства.

Перед выполнением работ диагностический снаряд прошел все виды испытаний на производственной базе подрядчика. После тщательной проверки на испытательном стенде в присутствии инспекторов ФАУ «Российский морской регистр судоходства» было выдано разрешение на использование внутритрубного снаряда на действующем производственном объекте.

Работы выполнялись в соответствии с требованиями охраны труда, промышленной и экологической безопасности на основании разработанного и утвержденного проекта производства работ (ППР), который получил одобрение надзорных органов.

Важно отметить: существенное отличие типа диагностических снарядов, применяемых для линейной части магистральных нефтепроводов, от диагностического снаряда для МПТ ВПУ заключается в том, что по магистральному трубопроводу снаряд движется за счет создаваемого в нем потока нефти, а в МПТ диагностический снаряд движется самостоятельно, за счет колесного привода.

Ранее для обследования МПТ в КТК применялись диагностические снаряды зарубежного производства.

В рамках мероприятий по импортозамещению имеющегося на вооружении оборудования, КТК и ООО «НТЦ Диапром» (производитель), совместно провели весомую работу по проектированию и изготовлению собственного диагностического снаряда. Специалисты оценивают, что диагностический снаряд по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Также было создано оригинальное программное обеспечение.

Указанный снаряд, собранный на 95% из российских комплектующих, позволяет выявлять дефекты геометрии, расслоения, гофры, потери металла. В 2025 году также состоится ряд обследований с применением нового диагностического снаряда.