• Главная
  • Лента новостей
  • «Балтспецпроект» спустил на воду второе несамоходное композитное сталебетонное судно...

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 ноября 2023  12:19

Лента новостей

«Балтспецпроект» спустил на воду второе несамоходное композитное сталебетонное судно «НеоБетон-2»

На производственной площадке ООО «Балтспецпроект» (Санкт-Петербург) построено и спущено на воду второе однокорпусное однопалубное несамоходное композитное сталебетонное стоечное судно проекта 04080 «НеоБетон-2». Об этом сообщил учредитель ООО «Балтспецпроект» и автор идеи строительства бетонного судна Александр Соболев.

Проект на класс Российского морского регистра судоходства (класс РС: К⍟ Berth-connected ship (G) Floating oil storage) выполнен ООО «Балтспецпроект».

Первое серийное судно «НеоБетон-1» было спущено на воду в декабре 2022 года. Оба судна предназначены для ЗАО «Интерферрум-Металл» (стивидорная компания, Большой порт Санкт-Петербург).

«НеоБетон» будет использоваться для безопасного круглогодичного хранения нефтепродуктов. Судно может хранить до четырех видов топлива сегрегированно. Суда проекта 04080 имеют малую осадку в 4,2 м при объеме хранения около 14,4 тыс. куб. м.

Эксплуатационные нужды стоечных судов данного проекта обеспечиваются при помощи берегового блока, суда проектируются под конкретное место стоянки.

Суда предусмотрены для эксплуатации в условиях умеренных широт и малых (до 3-х баллов) волнений. По требованию заказчика, конструкция судна может быть адаптирована для эксплуатации в условиях конкретного региона, в том числе в арктических неглубоких портах, портопунктах, бухтах, мелководных акваториях арктических рек и на Северном морском пути (СМП). Проект легко трансформируется в массивы-гиганты для гидротехнического строительства.

Выбор бетона как основного материала при строительстве судна обусловлен несколькими факторами. Во-первых, прочность железобетонных конструкций при эксплуатации в воде возрастает со времени. При правильной эксплуатации срок службы железобетонного корпуса значительно выше, чем стального. Во-вторых, для бетонного судна отсутствует необходимость дорогостоящей процедуры докования. Кроме того, исключены перерывы в эксплуатации судна, характерные для судов, выполненных из стали и требующих освидетельствования классификационных обществ с постановкой в док.

 

Скрин с видео ООО «Балтспецпроект»