№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

25 декабря 2023  12:53

Лента новостей

Багаевский и Городецкий гидроузлы будут введены в эксплуатацию в 2026 году

Работы по реконструкции Багаевского и Городецкого гидроузлов полностью профинансированы и находятся в стадии активного строительства, которое с учетом дноуглубления завершится через два года. Об этом, как передает корреспондент портала «Гидротехника», сообщил заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов на итоговой коллегии ведомства.

Строительство Городецкого гидроузла будет завершено в 2025 году. «Здесь работы также ведутся в полном объеме, идет заливка камер шлюза, к апрелю 2025 года шлюз должен быть полностью построен, к началу 2026 проведены дноуглубительные работы между Городцом и Нижним Новгородом, а затем объект будет введен в эксплуатацию», — отметил замруководителя Росморречфлота.

В те же сроки будет завершено строительство Багаевского гидроузла, а к началу навигации 2026 года будут окончены дноуглубительные работы.

Ранее первый заместитель председателя Совета Федерации Андрей Яцкин заявил, что за счет строительства Багаевского гидроузла с апреля 2025 года будет обеспечен проход судов с осадкой 3,6 м.

  • Багаевский гидроузел призван решить проблему лимитирующих участков на Нижнем Дону, обеспечив необходимые габариты водного пути. По итогам реализации проекта планируется повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Возведение БГУ в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Планируемая дата окончания строительства — четвертый квартал 2024 года.
  • Реконструкция судоходных шлюзов Городецкого гидроузла обеспечит гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом. Реализация проекта позволит увеличить грузопоток с 4 млн до 25 млн тонн в год. Тем самым должен быть ликвидирован наиболее проблемный лимитирующий судоходство участок водных путей на Единой глубоководной системе европейской части страны, что создаст условия в том числе для наращивания транзитного судоходства в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север ‒ Юг».