№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 января 2021  13:43

Лента новостей

Астраханский филиал Росморпорта принял в состав флота земкараван

В состав флота Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» принят земкараван в составе черпакового земснаряда проекта Р-36 «Северо-Западный – 503» и самоходной шаланды проекта Р-122 «ШС – 74». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Дноуглубительный флот Астраханского филиала с приемом данных судов увеличился до 6 судов, а всего филиал оперирует 33 судами различного назначения.

Ранее суда находились в оперативном управлении ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». В соответствии с распоряжениями Росморречфлота они переданы в хозяйственное ведение ФГУП «Росморпорт».

Земснаряд «Северо-Западный – 503» относится к классу многочерпаковых дноуглубительных судов и представляет собой двухпалубное судно с совместным размещением машинного отделения и главного распределительного щита и отдельной надстройкой управления. Черпаковая установка, состоящая из многочерпаковой цепи в составе 33 черпаков, каждый емкостью 0,7 куб. м, имеет среднюю производительность 550 куб. м в час и может работать с донными грунтами I-V классов на глубинах от 3 до 10 м.

Применение данного земснаряда в условиях Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) обусловлено необходимостью разработки сложных участков в открытой мелководной морской части канала. Благодаря использованию черпакового оборудования земснаряд может более точно обрабатывать кромки судоходного канала.

Самоходная шаланда «ШС – 74» представляет собой однопалубное судно с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с трюмом вместимостью 300 куб. м. Шаланда оборудована днищевыми дверцами (лядами) для выгрузки грунта в подводный отвал. Основным преимуществом данной шаланды является её относительно малая осадка – до 2,23 м в грузу, что позволяет работать судну на мелководной морской части канала, тем самым сокращая расстояния перевозки изъятого грунта к местам его сброса в подводные отвалы.

Астраханский филиал планирует использовать земкараван в 2021 году для проведения дноуглубительных работ на участке 155-160 км ВКМСК.

Многочерпаковый земснаряд «Северо-Западный – 503» построен на ССРЗ им. Ульянова (Ленина) (г. Чкаловск) в 1982 году.

Самоходная шаланда «ШС – 74» построена на ССРЗ им. Ульянова (Ленина) (г. Чкаловск) в 1982 году.