• Главная
  • Лента новостей
  • Астраханская верфь ОСК начала серийное строительство земснарядов российского проекта

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 апреля 2024  12:27

Лента новостей

Астраханская верфь ОСК начала серийное строительство земснарядов российского проекта

На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начались работы по строительству земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Церемония закладки головного проекта запланирована на апрель, сообщает пресс-служба ОСК.

Контракт на поставку шести самоходных судов был заключен в 2023 году с Государственный транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Земснаряды будут строиться по российскому проекту ООО «ГЦКБ Речфлота» с использованием отечественного судового комплектующего оборудования (СКО).

Основное назначение судна — проведение дноуглубительных работ: разработка илистых, песчаных и песчано-гравелистых грунтов. Земснаряд будет использоваться также для чистки рек и каналов от наносов, для прокладки каналов и других гидротехнических строительств. Для обеспечения движения и маневрирования судна будут использоваться две пропульсивные установки палубного размещения в контейнерном исполнении, расположенные в кормовой части главной палубы.

Технические характеристики проекта: габаритная длина — 60,45 м; габаритная ширина — 12,3 м; осадка — 1,5 м; высота борта на миделе — 2,97 м; глубина разработки (минимальная/максимальная) — 2/10 м; диаметр пульпопровода — 550 мм; автономность — 14 суток.

Предполагается, что в этом году на астраханской верфи ОСК будут заложены три судна серии, еще три — в 2025 году, добавляет пресс-служба правительства региона.

  • АО «Южный центр судостроения и судоремонта» — единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.

Фото с сайта правительства Астраханской области