• Главная
  • Лента новостей
  • АО «Приморский завод» модернизирует портовую инфраструктуру и судоремонтные мощности в Находке

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 сентября 2023  10:40

Лента новостей

АО «Приморский завод» модернизирует портовую инфраструктуру и судоремонтные мощности в Находке

АО «Приморский завод» модернизирует портовую инфраструктуру бухты Находка для увеличения объемов экспорта и импорта навалочных, наливных, генеральных, контейнерных и Ro-Ro грузов, а также судоремонтных работ. На полях Восточного экономического форума (ВЭФ-2023) Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) подписала с компанией обязывающее соглашение об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток (СПВ). В реализацию проекта планируется вложить около 6,3 млрд рублей и создать 110 рабочих мест.

Сторонами подписания выступили заместитель генерального директора по сопровождению инвестиционных проектов КРДВ Сергей Скалий и председатель совета директоров АО «Приморский завод» Борис Лаврентьев.

«До 2028 года рассчитываем обновить производственную базу судоремонтного предприятия, ранее крупнейшего в стране. Для стивидорной деятельности, перевалки и хранения нефтепродуктов, ремонта рыбопромысловых судов проведем масштабную реновацию инфраструктуры порта на площади 64 га. Она включает в себя восстановление более 4 км причальных сооружений и перегрузочных терминалов, строительство более 10 километров железнодорожных путей необщего пользования, развитие совместно с АО «РЖД» примыкающей станции Рыбники. Мы предусматриваем финансирование на восстановление существующего станочного парка судоремонтного завода, приобретение современного оборудования с числовым программным управлением. Акционеры компании поставили перед руководством завода задачу повысить социальную привлекательность предприятия: улучшить условия труда, сохранить трудовые ресурсы, привлечь к работе молодежь. Планируем вернуть заводу былую славу и уважение горожан. На сегодняшний день уже приступили к предпроектной проработке и инженерно-изыскательским работам», — рассказал председатель совета директоров АО «Приморский завод» Борис Лаврентьев.

Сергей Скалий отметил, что «сегодня на Дальнем Востоке созданы одни из самых комфортных условий для развития бизнеса и вполне закономерно, что именно здесь создаются мощные предприятия, транспортная инфраструктура, в том числе портовая». «Льготный режим позволяет не только запускать новые инвестиционные инициативы в важных для всей страны отраслях экономики, но стимулирует бизнес масштабировать уже действующие производства. Обновление портовой инфраструктуры и вливание инвестиций в современные технологии, которым займется новый инвестор, приведет к ожидаемому эффекту — ускорению обработки грузов и увеличению рентабельности стивидорных операций», — пояснил он.