№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 ноября 2024  10:02

Лента новостей

АО «Аврора Логистика» построит причал в Мурманске к 2027 году

 

АО «Аврора Логистика» в конце 2026 года — начале 2027 года планирует построить причал в рамках второго этапа инвестпроекта по возведению в Мурманске базы обеспечения для обслуживания шельфовых арктических проектов. Об этом на XII форуме «Арктические проекты — сегодня и завтра» в Архангельске сообщил заместитель генерального директора по управлению флотом АО «Аврора Логистика» Олег Лисовой, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Олег Лисовой рассказал, что сегодня компания является единственным оператором, который оказывает услуги по обслуживанию шельфовых проектов. В ее распоряжении есть две береговые базы обеспечения: в Мурманске и в порту Холмск (Сахалинская область). Однако работа осложнена тем, что ни в Мурманске, ни в Архангельске нет единого терминала, который бы предоставлял услугу по перевалке и снабжению шельфовых проектов. Поэтому компания в 2023 году приступила к строительству базы обеспечения для обслуживания шельфовых проектов на площадке в 6 га в районе мурманского морского рыбного порта.
«Проект реализуется в три этапа. На первом этапе построена и уже функционирует открытая площадка для хранения трубной продукции», — отметил Олег Лисовой, добавив, что на втором этапе планируется построить причал.
Он пояснил, что в Мурманске недостаточно портовой инфраструктуры, которая соответствовала бы требованиям логистики шельфовых проектов. Причалы должна выдерживать определенную нагрузку, иметь необходимую глубину и возможность постоянно принимать суда, обсуживающие шельфовые проекты, так как судозаходы выполняются каждые два дня.
«Поэтому было принято решение строить свой причал в рамках второго этапа инвестпроекта длиной 150 м и с глубиной 9 м. Второй этап планируется завершить к концу 2026 года — началу 2027 года. Сейчас ведется проектирование. Когда терминал выйдет на полную мощность, он сможет обрабатывать около 1 млн тонн в год. То есть это будет не просто терминал для обслуживания шельфовых проектов, он также сможет обрабатывать в том числе и другие грузы», — рассказал Олег Лисовой.
В рамках третьей очереди будут построены крытый и стеллажный склады и склад для хранения легковоспламеняющихся жидкостей. 
Фото с сайта компании «Аврора Логистика»

Фото с сайта компании «Аврора
Логистика»

АО «Аврора Логистика» в конце 2026 года — начале 2027 года планирует построить причал в рамках второго этапа инвестпроекта по возведению в Мурманске базы обеспечения для обслуживания шельфовых арктических проектов. Об этом на XII форуме «Арктические проекты — сегодня и завтра» в Архангельске сообщил заместитель генерального директора по управлению флотом АО «Аврора Логистика» Олег Лисовой.

Олег Лисовой рассказал, что сегодня компания является единственным оператором, который оказывает услуги по обслуживанию шельфовых проектов. В ее распоряжении есть две береговые базы обеспечения: в Мурманске и в порту Холмск (Сахалинская область). Однако работа осложнена тем, что ни в Мурманске, ни в Архангельске нет единого терминала, который бы предоставлял услугу по перевалке и снабжению шельфовых проектов. Поэтому компания в 2023 году приступила к строительству базы обеспечения для обслуживания шельфовых проектов на площадке в 6 га в районе мурманского морского рыбного порта.

«Проект реализуется в три этапа. На первом этапе построена и уже функционирует открытая площадка для хранения трубной продукции», — отметил Олег Лисовой, добавив, что на втором этапе планируется построить причал.

Он пояснил, что в Мурманске недостаточно портовой инфраструктуры, которая соответствовала бы требованиям логистики шельфовых проектов. Причалы должны выдерживать определенную нагрузку, иметь необходимую глубину и возможность постоянно принимать суда, обсуживающие шельфовые проекты, так как судозаходы выполняются каждые два дня.

«Поэтому было принято решение строить свой причал в рамках второго этапа инвестпроекта длиной 150 м и с глубиной 9 м. Второй этап планируется завершить к концу 2026 года — началу 2027 года. Сейчас ведется проектирование. Когда терминал выйдет на полную мощность, он сможет обрабатывать около 1 млн тонн в год. То есть это будет не просто терминал для обслуживания шельфовых проектов, он также сможет обрабатывать в том числе и другие грузы», — рассказал Олег Лисовой.

В рамках третьей очереди будут построены крытый и стеллажный склады и склад для хранения легковоспламеняющихся жидкостей.