• Главная
  • Лента новостей
  • Амурский судостроительный завод в июле 2024 года планирует заложить плавучий транспортный док...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 мая 2024  12:45

Лента новостей

Амурский судостроительный завод в июле 2024 года планирует заложить плавучий транспортный док проект 17574

ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в ОСК) в рамках выполнения доковой программы ОСК 1 июля планирует заложить плавучий транспортный док проект 17574. Заказ получил наименование «Амур», сообщает пресс-служба предприятия.

Кроме того, на заводе продолжается строительство дока-понтона проекта 65911 «Амурец». Сейчас в стапельном цехе  идет формирование четвертого блока. В настоящее время сборщики работают с днищевыми секциями. Параллельно продолжают формироваться борта первых трех блоков заказа.

«Все изготовленные секции были приняты Российским Классификационным Обществом и поступили на стапель по графику», — сообщил старший строитель заказа Дмитрий Курмаев.

На четвертом блоке заказа формируется днище, а для формирования пятого блока изготавливается стапель. Сборочно-сварочный цех ведет сборку секций для пятого и шестого блоков дока-понтона. Корпусообрабатывающий цех продолжает резать и выдавать в сборочно-сварочный цех детали днищевых и бортовых секций для изготовления в объем.

  • Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Фото из ТГ-канала АСЗ