№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 ноября 2019  13:29

Лента новостей

АМПУ приступило к дноуглублению в Белгород-Днестровском морском порту

Земснаряд «Скиф» филиала «Дноуглубительный флот ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) 1 ноября 2019 года начал работу на подходном канале Белгород-Днестровского морского порта, сообщает пресс-служба АМПУ.

Цель — поддержание заявленных глубин на Лиманской части подходного канала порта. Планируемый объем работ земснарядом на этом участке в 2019 году составляет почти 200 тыс. куб. м грунта.

Ранее «Скиф» уже проводил эксплуатационное дноуглубления на Лиманском подходном канале в марте-апреле текущего года (до начала нерестового периода) и обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,8 м.

Расположение подходного канала Белгород-Днестровского морского порта среди мелководного лимана приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком реки Днестр, так и перемещением грунта донных отложений в результате штормовых явлений.