• Главная
  • Лента новостей
  • АМПУ приступила к дноуглублению Бугско-Днепровско-лиманского и Херсонского морского каналов

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 ноября 2019  14:04

Лента новостей

АМПУ приступила к дноуглублению Бугско-Днепровско-лиманского и Херсонского морского каналов

Филиал «Дельта-лоцман» Администрации морских портов Украины (АМПУ) начал эксплуатационное дноуглубление Бугско-Днепровско-лиманского и Херсонского морского каналов. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 664 тыс. куб. м. Работы осуществляет ООО «Гидрострой Украина». В соответствии с соглашением, заключенным между филиалом «Дельта-лоцман» и ООО «Гидрострой Украина», стоимость выполнения работ составляет 73 млн грн с НДС. Дноуглубление осуществляется двумя самоотъездными землесосами.

В этом году Администрация морских портов Украины кроме дноуглубления каналов выполняет такие работы еще в 8 портах и на внутренних водных путях — реке Днепр. Общий объем дноуглубления в 2019 году уже превысил 5,1 куб. м.

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично Херсонского морского канала. Общая протяженность БДЛК - 81,368 км. Количество колен - 12. Ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м.

Херсонский морской канал (ХМК) - судоходный канал ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов р. Днепр). ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК - 40 км, количество колен - 3. Навигационная ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 7,6м.

Техническое обслуживание каналов путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал «Дельта-лоцман» - структурное подразделение ГП «АМПУ».