№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

9 апреля 2024  15:14

Лента новостей

Администрация «Волго-Дон» открыла навигацию на Николаевском гидроузле

Подрядные организации завершили ремонтные работы на шлюзе Николаевского гидроузла на Волго-Донском судоходном канале (ВДСК). Вечером 7 апреля 2024 года гидротехническое сооружение введено в эксплуатацию, навигация через гидроузел открыта, сообщает ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» 9 апреля.

Николаевский гидроузел был выведен из эксплуатации для ремонта 8 декабря 2023 года, из-за чего был остановлен пропуск транзитного флота в направлении реки Волга. Ремонтные работы должны завершиться к 1 апреля 2024 года. Однако открытие навигации на гидротехническом сооружении было отложено в связи с «несвоевременным выполнением ремонтных работ подрядными организациями».

ФКУ «Ространсмодернизация» 8 апреля проинформировало, что реконструкция на Николаевском гидроузле и шлюзе №13 завершена. Индивидуальные и комплексные испытания механического оборудования прошли 6 апреля.

Реконструкция проводилась в рамках федерального проекта «Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта». На шлюзе №13 установлены новые двустворчатые ворота, гальсбантные устройства и насосное оборудование для осушения камеры шлюза. На Николаевском гидроузле установлены рабочие ворота на верхней и нижней головах шлюза, модернизированы пути и опорно-ходовые узлы подъемно-опускных ворот.

Николаевский гидроузел и шлюз №13 входят в Волго-Донской судоходный канал протяженностью 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6 тыс. судов, перевозится около 9 млн тонн грузов.