• Главная
  • Лента новостей
  • Администрация порта Роттердам проводит испытание безопасности «умного» швартовного пала

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 января 2021  11:26

Лента новостей

Администрация порта Роттердам проводит испытание безопасности «умного» швартовного пала

На причале терминала Hutchison Ports ECT Delta в портовом районе Маасвлакте администрация порта Роттердам установила испытательный образец «умного» швартовного пала. Инновационный пал был разработан в сотрудничестве с Straatman BV, Zwijndrecht.

Как сообщает пресс-служба портовой администрации, швартовный пал проводит измерения в режиме реального времени нагрузку на швартовные канаты, позволяет постоянно контролировать безопасность и дает более полную информацию о том, какие суда могут швартоваться к каким причалам. Данные испытания проводятся в соответствии с политикой администрации порта, направленной на повышение эффективности порта за счет внедрения цифровых технологий.

«До сих пор не удавалось измерить нагрузку на швартовные тросы. Отсутствие точных данных, измеренных на пришвартованных судах, означает, что мы должны были принять максимальные нагрузки оказываемые судами на швартовные канаты и причальные стенки. Эти нагрузки различаются в зависимости от местных условий. «Умный» швартовный пал может помочь нам лучше понять задействованные силы», – говорится в материалах порта.

Когда на пал оказывается нагрузка, он слегка перемещается. Датчик измеряет силу натяжения и отправляет результаты непосредственно в администрацию порта Роттердам. До установки такого инновационного пала его проверили на испытательном стенде в Звейндрехте.

Администрация порта Роттердам специализируется на строительстве и обслуживании причальных стенок. В его управлении находятся 80 км причальной стенки и 200 км берегового укрепления, отслеживая конструкции с использованием собранных данных. Например, датчики установлены на многих причалах, и по их показаниям стенки причала служат намного дольше, чем предполагалось ранее. В результате этого исследования были обновлены европейские стандарты проектирования конструкций (Европейские кодексы). Испытание интеллектуальных палов является частью шагов, направленных на использование цифровых технологий для более эффективного управления капиталоемкими активами, такими как причальные стенки.

Компания Straatman B.V. (г. Звейндрехт, Нидерланды) более 100 лет специализируется на разработке, производстве и поставке высококачественных изделий для морской отрасли.

Роттердам является крупнейшим европейским портом-хабом, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству. В 2019 году общий грузооборот практически не изменился по сравнению с годом ранее (+0,1) составив 469 402 тыс. тонн.