№4 | декабрь 2025

Новый номер

№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 декабря 2025  10:11

Лента новостей

Завершены строительно-монтажные работы на причале № 9 порта Петропавловск-Камчатский

 

В рамках реконструкции морского порта Петропавловск-Камчатский завершены строительно-монтажные работы на причале № 9. На данный момент специалисты завершают пусконаладочные работы на объекте и готовятся к проведению рабочей комиссии. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
Следующим этапом станет получение заключения о соответствии объекта требованиям проектной документации.
На причале № 10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен 5Л-УМ.
Отмечается, что морской порт Петропавловск-Камчатский имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.
Обновление морской инфраструктуры проходит в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система» и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.
Как сообщалось ранее, планируемый грузооборот порта Петропавловск-Камчатский после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.
Вопросы гидротехнического строительства будут обсуждаться в Москве 17–18 февраля 2026 года на IX Международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс». Подробнее здесь.
Фото ФКУ «Ространсмодернизация»

Фото ФКУ «Ространсмодернизация»

В рамках реконструкции морского порта Петропавловск-Камчатский завершены строительно-монтажные работы на причале № 9. На данный момент специалисты завершают пусконаладочные работы на объекте и готовятся к проведению рабочей комиссии. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

Следующим этапом станет получение заключения о соответствии объекта требованиям проектной документации.

На причале № 10 продолжается изготовление коробчатых шпунтовых свай Ларсен Л5-УМ.

Отмечается, что морской порт Петропавловск-Камчатский имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути, имеет удобные якорные стоянки и места перевалки судов, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.

Обновление морской инфраструктуры проходит в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система» и предполагает увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна.

Как сообщалось ранее, планируемый грузооборот порта Петропавловск-Камчатский после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.

Вопросы гидротехнического строительства будут обсуждаться в Москве 17–18 февраля 2026 года на IX Международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс». Подробнее #здесь#.