№3 | сентябрь 2025

Новый номер

№2 | июнь 2025

Новый номер

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

21 ноября 2025  11:33

Лента новостей

Владимир Путин: Дноуглубление — очень важное направление

Президент России Владимир Путин на встрече с министром транспорта России Андреем Никитиным отметил, что дноуглубление является важным направлением для развития морского и речного транспорта. «Дноуглубление — очень важное направление», — сказал президент.
Согласно стенограмме встречи, размещенной на сайте Кремля, глава государства добавил: «Я понимаю, что бюджетные возможности всегда ограничены и в тучные периоды, и в сложные, но это вопрос приоритета».
Глава Минтранса согласился: «Важна приоритизация, чтобы там, где грузы у нас идут, дноуглубление, конечно, обеспечивало необходимый проход судов. Мы за этим очень внимательно следим».
В настоящее время крупнейшими государственными заказчиками дноуглубительных работ в морских портах являются подведомственное Минтрансу ФГУП «Росморпорт», в акватории Севморпути — структура госкорпорации Росатом — ФГУП «Гидрографическое предприятие». На внутренних водных путях (ВВП) России дноуглубительные работы и расчистку русел рек проводят администрации бассейнов ВВП, подведомственные Росморречфлоту (в зоне ответственности Минтранса России).
Напомним, крупнейший в России Форум дноуглубительных компаний ежегодно в Москве в рамках конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» проводит ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» при поддержке Морской коллегии РФ.
Фото с сайта Кремля

Фото с сайта Кремля

Президент России Владимир Путин на встрече с министром транспорта России Андреем Никитиным отметил, что дноуглубление является важным направлением для развития морского и речного транспорта. «Дноуглубление — очень важное направление», — сказал президент.

Согласно стенограмме встречи, размещенной на сайте Кремля, глава государства добавил: «Я понимаю, что бюджетные возможности всегда ограничены и в тучные периоды, и в сложные, но это вопрос приоритета».
Глава Минтранса согласился: «Важна приоритизация, чтобы там, где грузы у нас идут, дноуглубление, конечно, обеспечивало необходимый проход судов. Мы за этим очень внимательно следим».

В настоящее время крупнейшими государственными заказчиками дноуглубительных работ в морских портах являются подведомственное Минтрансу ФГУП «Росморпорт», в акватории Севморпути — структура госкорпорации Росатом — ФГУП «Гидрографическое предприятие». На внутренних водных путях (ВВП) России дноуглубительные работы и расчистку русел рек проводят администрации бассейнов ВВП, подведомственные Росморречфлоту (в зоне ответственности Минтранса России).

Напомним, крупнейший в России Форум дноуглубительных компаний ежегодно в Москве в рамках конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» проводит ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» и ФГУП «Гидрографическое предприятие» при поддержке Морской коллегии РФ.