• Главная
  • Лента новостей
  • «Совфрахт»: Необходимо провести упрощенные процедуры по заключению долгосрочных контрактов на...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 декабря 2023  12:55

Лента новостей

«Совфрахт»: Необходимо провести упрощенные процедуры по заключению долгосрочных контрактов на дноуглубление в Арктике

Необходимо провести упрощенные процедуры на заключение долгосрочных контрактов на дноуглубительные работы в Арктике на 2024 — 2029 годы. Как передал корреспондент портала «Гидротехника», такое мнение в ходе XIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» высказал председатель совета директоров АО «Совфрахт» Дмитрий Пурим.

По его мнению, в рамках таких контрактов «Гидрографическое предприятие» (входит в структуру «Росатома») могло бы давать бизнесу авансы под банковскую гарантию со встречными обязательствами приобрести необходимый флот без привлечения бюджетного финансирования.

«Мы ждем от Росатома, как оператора Севморпути, какой-то инициативы... Есть желание, возможности, многие инвесторы думают о том, чтобы вложить приличные средства (в арктическое дноуглубление), но нужна четкая стратегия, программа... Должны быть упрощенные процедуры для заключения долгосрочных контрактов по дноуглублению, рассчитанные на много лет. Можно дать расширенные полномочия «Гидрографическому предприятию» заключать долгосрочные контракты, выплачивать авансы с тем, чтобы бизнес мог инвестировать свои деньги без привлечения бюджетного финансирования для создания дноуглубительного флота», — прокомментировал Дмитрий Пурим.

С уходом западных дноуглубительных компаний с российского рынка возник дефицит флота, необходимого для выполнения дноуглубительных работ в Арктике.