• Главная
  • Лента новостей
  • Продолжается реконструкция инфраструктуры трех морских портов - Ространсмодернизация

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 января 2024  09:45

Лента новостей

Продолжается реконструкция инфраструктуры трех морских портов - Ространсмодернизация

В 2024 году продолжается реконструкция инфраструктуры 3-х морских портов. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация». 
 
Уточняется, что на данный момент строительно-монтажные работы ведутся в морском порту Пионерский в Калининградской области, порту Петропавловск-Камчатский в Камчатском крае, а также в морском порту Холмск на Сахалине.  

Отмечается, что реализация проектов позволит значительно увеличить грузооборот в регионах. Работы ведутся в рамках федерального проекта «Развитие морских портов», входящего в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры».

  • Грузооборот морских портов России в 2023 году увеличился на 5% по сравнению с предыдущим годом и составил 883,8 млн тонн. Перевалка сухих грузов возросла на 10,4% — до 446,9 млн тонн. Наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы на паромах, в контейнерах и накатные (Ro-Ro) грузы. Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился и составил 436,9 млн тонн. Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы.