№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 ноября 2022  15:04

Лента новостей

Начались ходовые испытания обстановочного судна «Гидротехник Петрашень»

Судостроительное предприятие ООО «Р-Флот» (Нижегородская область) 11 ноября начало ходовые испытания обстановочного судна проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» (стр. номер 5210). Об этом компания сообщила в Telegram.

Судно «Гидротехник Петрашень», строящееся для ФБУ «Администрация Волго-Балт», было спущено на воду 1 июля 2022 года. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания «Морская техника» («МТ-Групп»), заказчиком — ФКУ «Речводпуть».

Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Строительство серии из 10 судов ведется на четырех судостроительных предприятиях: нижегородской верфи «Р-Флот», Жигаловской РЭБ в иркутском поселке Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и «Благоверфи» в Амурской области.

Четыре судна серии уже переданы эксплуатирующим организациям: «Владимир Макаров» — ФГБУ «Канал имени Москвы»; «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан» — ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей»; 12 октября 2022 года на ООО «Р-Флот» госкомиссия подписала акт приемки «Михаила Громова» для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

Главные размерения и характеристики судна: длина — 35,6 м; ширина — 6,48 м; высота надводного борта — 1,156 м; осадка — 1,4 м; валовая вместимость — 162 рег. тонны; мощность главного двигателя — 2×220 кВт; экипаж — 10 человек; автономность — 6 суток. Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки для обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.

  • Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.

 

Стоп-кадр видео из Telegram «Р-Флот»