№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

13 сентября 2022  14:17

Лента новостей

Грузия решила достроить глубоководный порт Анаклия

Правительство Грузии 12 сентября 2022 года официально утвердило план реализации проекта по строительству глубоководного порта Анаклия, передает Sputnik Грузия.

Подписано постановление «О строительстве, оперировании и сдаче Черноморского глубоководного порта в Анаклии».

Проектом строительства первого глубоководного порта Грузии, в Анаклия, заинтересованы крупные инвесторы, в том числе из стран Персидского залива и Центральной Азии, заявил глава Минэкономики Леван Давиташвили журналистам.

Строительство нового порта началось в декабре 2017 года, но было приостановлено. В январе 2020 года власти разорвали контракт с «Консорциумом развития Анаклия», так как инвестор так и не смог выполнить финансовые обязательства.

  • В Грузии сейчас работают два порта – в Батуми и Поти, при этом основной грузопоток проходит через Поти. Минусом этого порта является его глубина – на сегодняшний день порт не способен принимать суда вместимостью более 1,5 тыс. контейнеров.