№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 октября 2022  15:19

Лента новостей

Дноуглубительные работы проводятся в морском порту Ванино

Фото с сайта «АМП Охотского моря и Татарского пролива»
Капитаном морского порта Ванино Андреем Шатько выдано разрешение ФГУП «Росморпорт» на проведение в акватории порта дноуглубительных работ, которые выполняются в рамках второго этапа строительства транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ), расположенного на северном берегу бухты Мучке Ванинского района. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».
Современный комплекс для перевалки угля строится в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 30.09.2018 г. № 2101-р строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке, Хабаровского края, включено в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Для проведения дноуглубительных работ в порт прибыла специализированная техника ФГУП «Росморпорт»: одноковшовый грейферный земснаряд «Сахалинец» и самоходная грунтоотвозная шаланда — «Невская». Постановка земснаряда на участке осуществляется буксиром Росморпорта «Восток» и буксирами АО «ВаниноТрансУнголь». Гидрографическое обеспечение производится промерной партией Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» на разъездном катере «Анатолий Климов». Работы будут продолжаться до наступления устойчивых отрицательных температур.
Место проведения работ — акватория причала №2 и акватория разворотного места. Общая площадь составит 25,1 га. Захоронение извлеченного при проведении дноуглубительных работ донного грунта осуществляется в подводный отвал в акватории бухты Ванина. По окончании работ будут произведены промеры глубин в районе проведения дноуглубительных работ и в районе отвала грунта. На основании этого капитаном морского порта будет установлена проходная осадка для судов.
Первая очередь угольного транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для перевалки угля мощностью до 12 млн тонн в год введена в эксплуатацию 11 сентября 2020 года.
Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в порту Ванино в районе мыса Ая (севернее бухты Мучке) Хабаровского края, в том числе объектов федеральной̆ собственности (подводные гидротехнические сооружения, объекты безопасности мореплавания) ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» транспортной̆ части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной̆ инфраструктуры на период до 2024 года. Проект реализуется в два этапа.
На первом этапе в 2020 году вводится в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн тонн.

Капитаном морского порта Ванино Андреем Шатько выдано разрешение ФГУП «Росморпорт» на проведение в акватории порта дноуглубительных работ, которые выполняются в рамках второго этапа строительства транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ), расположенного на северном берегу бухты Мучке Ванинского района. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».

Современный комплекс для перевалки угля строится в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 30.09.2018 г. № 2101-р строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в бухте Мучке, Хабаровского края, включено в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Для проведения дноуглубительных работ в порт прибыла специализированная техника ФГУП «Росморпорт»: одноковшовый грейферный земснаряд «Сахалинец» и самоходная грунтоотвозная шаланда — «Невская». Постановка земснаряда на участке осуществляется буксиром Росморпорта «Восток» и буксирами АО «ВаниноТрансУнголь». Гидрографическое обеспечение производится промерной партией Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт» на разъездном катере «Анатолий Климов». Работы будут продолжаться до наступления устойчивых отрицательных температур.

Место проведения работ — акватория причала №2 и акватория разворотного места. Общая площадь составит 25,1 га. Захоронение извлеченного при проведении дноуглубительных работ донного грунта осуществляется в подводный отвал в акватории бухты Ванина. По окончании работ будут произведены промеры глубин в районе проведения дноуглубительных работ и в районе отвала грунта. На основании этого капитаном морского порта будет установлена проходная осадка для судов.

  • Первая очередь угольного транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для перевалки угля мощностью до 12 млн тонн в год введена в эксплуатацию 11 сентября 2020 года.
  • Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса в порту Ванино в районе мыса Ая (севернее бухты Мучке) Хабаровского края, в том числе объектов федеральной̆ собственности (подводные гидротехнические сооружения, объекты безопасности мореплавания) ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России» транспортной̆ части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной̆ инфраструктуры на период до 2024 года. Проект реализуется в два этапа.
  • На первом этапе в 2020 году вводится в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн тонн.

 


Фото с сайта «АМП Охотского моря и Татарского пролива»