№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Статьи журнала

Номер: № 4 (ноябрь 2020)

Как надуть паруса коммерческого технического флота России

На сегодняшний день совершенно очевидно, что такая отрасль, как морские инженерные работы, является источником развития технологий, производства и экономики России. И здесь очень важно оставлять морские инженерные работы в руках отечественных компаний. Отдавая работу иностранной компании (например, дноуглубление на подходном канале в Обской губе), государство лишает себя возможности развития собственных производственных отраслей, технологий, а также и налоговых отчислений.

Возникает резонный вопрос: а что делают наши морские инженерные компании в таких условиях? Довольствуются тем, что их не подминают под себя иностранные лидеры отрасли. Пытаясь хоть как-то занять свой флот, обеспечить его ремонт и содержание, компании вынуждены демпинговать, минимизировать вложения в инженерное и техническое развитие. Это замкнутый круг. Специалисты «ГТНС» могут смело говорить об этом, поскольку компания, начиная с момента ее создания, работает в области морских инженерных работ. Мы перешагивали рубеж за рубежом, расширяя спектр выполняемых работ до полного в области обеспечения безопасной эксплуатации объектов морской инфраструктуры — это изыскания, проектирование, строительство, ремонт и обеспечение эксплуатации. Сейчас «ГТНС» активно закупает программное обеспечение, вычислительную технику, инженерное и изыскательское оборудование, но вкладываться в строительство или покупку судов в существующих условиях компания не готова, т. к. не имеет возможности спрогнозировать загрузки техники на будущий период.

Опыт работы компании «ГТНС» доказывает, что есть путь развития и источников мотивации для строительства коммерческого технического флота:

•        Долгосрочные договоры подряда, подписываемые заранее.

•        Дешевые кредиты.

•        Честная конкуренция.

•        Смягчение объема проверок со стороны надзорных органов или изменение процедур подтверждения исполнения законов (данная тема является еще более глубокой и требует отдельного рассмотрения).

Полная версия материала доступна по подписке  >>>>

Автор